А в начальная школа. Начальные классы начальной школы

Первые три года в учебном учреждении являются важным этапом самостоятельной жизни любого ребенка. Первый - это период, когда малыш радуется успехам, получает возможность стать энергичным участником образовательного процесса. Он начинает осознавать свои действия, оценивать свои поступки, прогнозировать, принимать решения, высказывать мнение. И с помощью учителей каждый ребенок маленькими, но уверенными шагами идет к истине.

Огромное значение в жизни человка имеет начальная школа. 1 класс - это время, когда важно наблюдать за психологическим подъемом ребенка как личности, чтобы направить его развитие на основные сферы жизнедеятельности, такие как эстетичность, эмоциональность, физическая подготовка,и многое другое. Учителя, по возможности, направляют детей и прививают им мысль делать что-то лучше других. Это побуждает ребенка заниматься учебой в силу своих возможностей.

Оценочная система

Начальные классы, а именно первый и второй, имеют безоценочную систему. Это позволяет малышу приобрести уверенность в себе и стать самокритичным. Ученик в дальнейшем может идти по жизни смелее, избегать ошибок, но даже если он их и допустит, то благодаря самокритичности, не унывая, попытается их исправить. Учителя уверены, что такая система оценивания более эффективна, так как невозможно становление и развитие личности маленького человека без признания его успехов, достижений и хороших результатов.

Для того, чтобы точно понять и узнать особые способности каждого ребенка, преподаватель должен хорошо изучить его способности, интересы, склонности. Поэтому педагоги в начальных классах пристально следят за планомерным развитием и становлением ребенка, чтобы развить в нем индивидуальные способности. Главным принципом является развитие самостоятельности у школьника.

Адаптационная работа

На современном этапе практически во всех школах реализуется «Программа предупреждения дезадаптации будущих первоклассников». На этом этапе ребенок начинает встречаться с будущими преподавателями, общается с психологом, логопедом, врачом и так далее. Удается выяснить, насколько будущий школьник развит. Специалисты выявляют его индивидуальные способности, адаптируют его к школе. Это в последствии делает процесс обучения в школе безболезненным. Обучения начинается в мае и к началу учебного года ребята уже знакомы с преподавателями, врачами и друг с другом.

ФГОС на современном этапе развития

Целью является направление ребенка на личностное развитие, выявление его способностей, развитие личности в процессе обучения. Существует три главных требования к учебному процессу:

  • результат образования;
  • организация школой образовательного процесса;
  • кадры, финансы, государственная поддержка.

ФГОС начальных классов во главу угла ставит следующие условия:

  • требования к результатам изучения главной образовательной программы начального образования;
  • требования к структуре главной образовательной программы начального общего образования;
  • требования к условиям реализации главной учебной программы

Новый ФГОС отличается от старого тем, что раньше акцент делали на развитие качеств ребенка, прививали ему любовь к Родине, уважение к семье, обществу и т.д., а современный ФГОС позволяет сосредоточиться на развитии личности. Система отказывается от традиционных результатов, таких как знания и навыки. Теперь основное требование сфокусировано на личностных качествах.

Новый стандарт обращает свое внимание на недостатки старого. И когда речь заходит о школьниках первого класса, то виден ряд недочетов в старом образовательном процессе. Шестилетний ребенок (а это уровень, когда ребенок идет в школу), склонен к сильной двигательной активности, поэтому в школе должно быть оборудование, помогающее преподавателю организовать свою работу таким образом, чтобы можно было работать со всеми детьми одновременно, чтоб каждый ребенок участвовал в образовательном процессе.

Образовательный процесс 2 класса в России

Так как в России нет единого образовательного стандарта, в каждой школе, даже в каждом классе свой план учебы. Некоторые работают с учебно-методическими комплектами, другие с учебниками. Каждая из выбранных систем имеет свои плюсы и минусы.

Начальная школа (2 класс) предполагает комплексное закрепление материала первого класса, появляются такие предметы в учебном процессе, как изобразительное искусство, труд, физкультура, простейшее обеспечение безопасности жизнедеятельности.

Во втором классе необходимо развивать ребенка и психологически. Нужно индивидуально подходить к каждому ученику, информировать его о разнообразии мира, проводить воспитательные беседы, вовлекать в классные и внеклассные игры, чтение, в разные кружки, где они развиваются и развивают свою деятельность. Во втором классе у ребенка начинают формироваться интересы к той или иной деятельности. У некоторых детей обнаруживается склонность к математике и физике. Часть ребят тянется к гуманитарным предметам. Внимание близких, родных и огромный труд учителя помогают выявить эти направления.

Образовательный процесс 4 класса в России

Огромный вклад в развитие личности делает начальная школа. 4 класс - это подведение итогов первых трех лет обучения. Можно также говорить о начальном восприятии жизни и общества в целом. Здесь путем наблюдения выявляется интеллектуальная и личностная сфера, уровень готовности к переходу в среднюю школу. К сформированной системе отношений и социальному поведению, также дается характеристика родителям, на которых лежит определенная ответственность на ребенка, дается психологическая характеристика ученику, его готовности перехода в более самостоятельную и взрослую жизнь.

Начальные классы - фундамент образования

Начальные классы, 4 класс в особенности, являются фундаментом образования. На этом пути маленький человек начинает познавать себя, мир, окружение. Для полноценного развития большую роль играют его взаимоотношения со сверстниками. Отношение ребенка к миру, к людям во многом складывается из окружающего его благополучия, самооценки, позитива, исходящего от окружающих.

Тема взаимоотношений с одноклассниками и с друзьями в этот период выходят на первый план. Для того, чтобы ребенку было проще адаптироваться в обществе, он должен уметь находить точки соприкосновения с окружающими. Здесь подразумевается развитие навыков и умений приспособления к своей среде.

Минусы современного подхода к образованию

Дети все разные. Соответственно, ждать от них одинаковых результатов тоже нельзя. Однако им приходится учиться по одной слушать одних и тех же учителей. Часто при этом произносится фраза о том, что тот ученик способный, этот нет. Что, по своей сути, неправильно, так как школа на начальном этапе должна максимально развить уникальные способности ребенка.

Стоит помнить о том, что каждый ребенок имеет склонность к определенной сфере. Один малыш будет интересоваться историей, другой - физикой и математикой. Задача учителей - разглядеть таланты каждого маленького школьника. Ребята не должны быть обделены вниманием также и со стороны родителей. От того, насколько продуктивно пройдут годы в начальной школе, зависит будущая жизнь члена общества.

Подведем итог

Начальные классы - важнейший этап в жизни каждого малыша. Ребенок сможет без труда адаптироваться в современном обществе, если не будет обделен вниманием педагогов в начальной школе, а также родных и близких. Стоит своевременно замечать пробелы в образовании каждого ребенка. Гораздо легче удастся решить проблему на ранней стадии.

Начальная школа - это с 1 по 4 класс включительно. Это база для дальнейшего образования детей и, не спорьте, соревнование родителей. Ведь сам ребенок не сможет запомнить все на уроках, и то, как вы объясните ему материал дома, и останется у него в голове. Если мама сама сама говорит неграмотно, даже нечего надеяться, что у ребенка не будет проблем с русским языком! Если дома с ребенком не заниматься, не поможет даже самый хороший учитель! Уроки и наставления учителя - это малая крупица в обучении детей начальной школы.

Хотя в первом классе давно отменили домашние задания, все же дома заниматься просто необходимо. Даже если учитель ничего не задал, поинтересуйтесь у ребенка, что сегодня изучали в школе. Ребенок расскажет, и это будет повторение пройденного материала. Задайте ему пару задачек на эту тему, как будто сами интересуетесь, как их правильно решать. Не нужно ребенка заставлять, найдите мотивацию, чтобы он захотел заниматься. В первом классе в игровой форме, а дальше можно играть на амбициозности, ведь каждый любит, когда его хвалят.

А мы немного поможем вам заниматься с вашим чадом. Наглядные пособия, обобщения материала на разные темы, правила и исключения, решения задач, самостоятельных и контрольных работ, которые вы можете дать ребенку сделать дополнительно - все это в данном разделе нашего сайта.

Весь мир, который нас окружает, мы называем природой. Этот мир удивителен, в нем есть живое и неживое, и то и другое прекрасно и может поведать нам о тайнах окружающего мира. Урок Окружающий мир - один из самых любимых учениками 1,2,3,4 классов. А все потому, что на нем учитель рассказывает, что же такого интересного творится вокруг нас, как устроена природа, какие животные населяют Землю и какая от них польза человеку. Неживой мир тоже притягивает, одни лишь драгоценные камни способны увлечь в свой необыкновенный мир красоты, а космос и вовсе будоражит даже самую избалованную фантазию. Мы предлагаем вам уже готовые доклады и презентации по всем темам окружающего мира для начальной школы .

Не пройдем и мимо докладов и презентаций о братьях наших меньших - животных , так популярных в современной школе. Уроки "Окружающего мира" без них не обходятся. Такие способы подачи материала как презентации очень наглядны и потому полюбились учителям. Тем более сейчас во многих классах стоит проектор, и все можно не только рассказать, но и показать. И учителю легче - не нужно готовить много дидактических материалов к уроку, за него все сделают дети и их родители. Дикие и домашние, большие и маленькие, жители лесов, африканской саванны, диких джунглей и льдов, обо всех этих животных ребенок легко узнает много нового, а родителям нужно лишь скопировать презентацию в нужный файл и сохранить на флэшке ученика.

Обучение в начальной Ломоносовской школе - это сочетание классических традиций российского образования с современными и эффективными образовательными технологиями.

Образование дети получают с нулевого (подготовительного) по 4 класс.

В возрасте с 6 до 11 лет у детей формируется внутреннее отношение к получению знаний как к приобретению ключа от увлекательного мира исследований и открытий. Именно поэтому основное внимание в начальной школе уделяется формированию у детей умения учиться. Выработка учебных умений и навыков и, при этом, сохранение и развитие неповторимой индивидуальности ребенка – такова цель работы педагогов начальной Ломоносовской школы. Ими разработана система, в которую интегрированы и учебный процесс, и внеклассная деятельность.

Проектно-исследовательская деятельность, в которой участвуют дети, начиная с подготовительного класса, ориентирует их на самостоятельный поиск решений, развивает творческие и аналитические способности.

Режим работы:

  • пятидневная учебная неделя с шестым развивающим днем;
  • продолжительность урока в подготовительном классе - 25 минут, в 1 классе - 35 минут, 2-4 классы - 40 минут.

Каникулы: осенние, зимние, весенние, майские и летние (для 0 и 1 класса - дополнительные в феврале)

Питание: 5-разовое с выбором блюд (1-й завтрак, 2-й завтрак, обед, полдник, ужин). Возможна замена блюд и диетическое питание.

Расположение и инфраструктура

  • Здание, находящееся в собственности Ломоносовского образовательного холдинга, располагается на благоустроенной охраняемой территории в экологически благоприятном районе Москвы.
  • На территории - 2 спортивные площадки с покрытием для подвижных игр, 2 детских городка, спорткомплекс, лабиринт для проведения командных или индивидуальных интеллектуальных игр, беседки для отдыха или уроков на свежем воздухе.
  • Собственный автопарк.

Образование

Обучение в начальной школе ведется согласно учебному плану, который составлен в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС), СанПин.

  • В образовательном процессе используется уникальная авторская Образовательная Технология «ИнтеллекТ» .
  • Ученики начальной школы свободно говорят на английском языке, со 2 класса имеют сертификаты сдачи международных экзаменов Cambridge Young Learners .
  • В Ломоносовской школе разработана система мониторинга образовательных компетенций, которая позволяет строить индивидуальный образовательный маршрут каждого ученика.

  • 0 класс - 18 часов,
  • 1 класс - 21 час,
  • 2-4 классы - 23 часа.

Особенность обучения в начальной школе заключается в том, что в учебном плане, помимо базового, присутствует школьный компонент, предусмотрено частичное интегрирование предметов ОБЖ и Окружающий мир.

Филология (языки и литература)

Цель - развитие речи младших школьников, формирование навыков чтения и письма, умения слушать, рассказывать и объяснять, использовать навыки чтения, письменной и устной речи для познания других областей действительности.

Русский язык

  • 0 класс (подготовка к обучению грамоте) - 2 часа в неделю;
  • 1 класс - 4 часа;
  • 2-4 классы - 5 часов.

Литературное чтение

Английский язык

  • Подготовительный класс - 2 часа в неделю;
  • 1 класс - 4 часа в неделю;
  • 2-4 классы - 6 часов.

Учить английский язык в начальной Ломоносовской школе начинают с подготовительного класса. Это – одно из приоритетных направлений. Для усиления языковой практики обучение в начальной школе включает в себя занятия с носителем языка, метапредметные уроки Science, билингвальные уроки, чтение книг на английском языке.

Со 2-го класса ученики сдают международный экзамен Cambridge Young Learners (уровня Starters, Movers, Flyers). Для сдачи экзамена на каждом уровне дети проходят подготовительный годовой курс. Ломоносовская начальная школа имеет сертификаты международного языкового центра Language Link и является сертифицированным центром подготовки к сдаче международного Кембриджского экзамена Cambridge Young Learners.

Изучение английского языка проходит по курсу для детей младшего и среднего школьного возраста издательства MacMillan «Way Ahead» и учебнику английской грамматики «Round-Up». Задания составлены с учетом интересов ребёнка, его возрастных физических и психологических особенностей.

Индивидуальный подход и использование образовательных программ для детей разного уровня знаний помогает успешно выучить английский язык каждому ученику.

Математика

На изучение математики в подготовительном классе отводится 3 часа в неделю, в 1-4 классах - по 4 часа. Программа интегрируется с курсом «Информатика» : в 1-4 классах - 1 час в неделю.

Образовательная деятельность в рамках курса предполагает развитие интуитивного и логического мышления; элементарных мыслительных операций; формирование умения оперировать знаковыми и символическими средствами и переходить от одного языка к другому. Основной идеей является развитие алгоритмического стиля мышления на предметном материале других учебных курсов, необходимых при последующем обучении.

Основной задачей информатики является формирование первичных понятий об информационной деятельности человека, об организации общественно значимых ресурсов, о нравственных и эстетических нормах работы с информацией. Есть и практическая информатика - информационные технологии и информационная культура , которая формирует пользовательские навыки детей.

Занятия в Компьютерном клубе проходят со 2 класса, во второй половине дня.

Курс, построенный в виде увлекательной игры, моделирует задачи реальной жизни: учит ставить проблему, искать средства и пути её решения с помощью компьютера и других средств информационных технологий.

Обучение в начальной школе готовит учащихся к активному использованию информационных ресурсов в будущем: диктофонов, мультимедийных обучающих программ, электронных книг, справочников и энциклопедий.

На занятиях используется программная оболочка, где предоставляется информация о современных операционных системах, о локальных сетях, об Интернете.

В специальном кабинете есть всё, что нужно для успешного и интересного обучения: мультимедийный проектор, интерактивная доска, локальная сеть, выход в интернет, оргтехника.

Окружающий мир

Обучение в начальной школе включает в себя интегрированный курс Окружающего мира, Москвоведения, развития устной речи на материале истории.

Цели изучения:

  • осознание учащимися целостной картины мира и места человека в нем;
  • расширение кругозора;
  • приобретение навыков публичного выступления;
  • привитие навыков охраны здоровья и правил поведения в экстремальных условиях;
  • знакомство с историей Москвы и страны.
  • подготовительный класс - 1 час в неделю;
  • 1-4 классы - 2 часа.

Во второй половине дня изучение окружающего мира продолжается в школьном научном обществе «Росток» . Каждый год на научной конференции ребята представляют результаты исследовательских и проектных работ.

Физическая культура

Уроки физкультуры во всех классах - 2 часа в неделю, подвижные и танцевальные перемены. Во второй половине дня - динамический час, подвижные игры во время прогулки на пришкольной территории.

Теннисный корт, футбольная и волейбольная площадки, спортивный комплекс - все это дает возможность быть активным каждому ребенку. Ребята подготовительной группы здоровья занимаются дополнительно со специалистом по лечебной физкультуре.

Занятия ведут педагоги высшей категории. Преподаватель физкультуры Владимир Михайлович Виноградов - финалист конкурса «Учитель года города Москвы - 2007», победитель конкурса «Лучшие учителя России - 2007». Он вошел в состав жюри конкурса «Учитель года России - 2009, 2010».

Искусство, технология

Деятельность начальной школы невозможна без занятий искусством и технологией, цель которых - развитие творческого воображения, обогащение чувственного, эмоционального, эстетического опыта детей, развитие художественного и образного мышления.

  • Изобразительное искусство - 1 час в неделю (все классы);
  • Технология (художественный труд) - 1 час в неделю (все классы);
  • Музыка - 1 час в неделю (все классы).

Достижения

Обучение в начальной школе включает в себя достижения ее учеников в олимпиадах, конкурсах, марафонах и других состязаниях разного уровня – от школьного до международного. Имена лучших знает всё ломоносовское сообщество. Ребята активно участвуют в общественной жизни любимой школы, в обсуждении текущих задач, вносят свои предложения администрации. Победителей и призёров чествуют, поддерживая их стремление к успеху и развитие интеллекта.

Традиции

Деятельность начальной школы – это не только современные образовательные технологии, но и славные традиции. Общий праздник для всех - день рождения Михаила Васильевича Ломоносова , 19 ноября. В этот день проходят уроки, посвящённые великому ученому, а для первых классов проводится экскурсия по школьному музею Ломоносова, причём проводят её четвероклассники. После экскурсии сам Михайло Ломоносов посвящает в детей в Первоклассников.

День Солнца - один из самых любимых праздников, придуманный психологической службой. Проходит он в феврале - месяце, когда все уже устали от зимы, а до первых солнечных дней еще далеко. В День Солнца все ученики и сотрудники радуют друг друга хорошим настроением, яркими цветами в одежде. Готовятся к празднику и работники кафе «Вишнёвый сад»: там всех ждут вкусные и яркие сюрпризы.

Каждый год, в начале и в конце, когда стоит хорошая погода и хочется больше времени проводить на улице, проходит День здоровья . В нем принимают участие все ученики и сотрудники. Обычно это игра, где каждый класс - команда. Большинство заданий связано со спортом, но есть и такие, где нужно проявить смекалку, свои таланты и всегда - единство коллектива.

Именно в начальной школе многие дети впервые всерьез знакомятся с книгой. Каждый год, на первой учебной неделе января, проходит Декада чтения , в которой участвуют ученики, родители и сотрудники. Участие в ежегодной акции «Читающая школа» считается очень почетным и важным. Во время нее все одновременно открывают свои книги и читают в течение 10 минут. Проходят тематические конкурсы чтецов в рамках акции «Читаем наизусть» и фестиваль «Чепуховые стихи» или «Страна игры» - театрализованное представление инсценированных стихов.

Еще одна традиция - еженедельные линейки . Они проходят каждый понедельник, на третьей перемене. На линейке открываются и закрываются предметные недели, поздравляют победителей олимпиад и спортивных соревнований, чествуют именинников, вручают именные грамоты по итогам прошедшей недели. У каждого школьника есть дневник личных достижений. В нём собираются грамоты за успехи в учёбе, аккуратность, помощь в проведении мероприятий и даже за правильную осанку.

Серия тренажёров полностью соответствует федеральному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Тренажёр предназначен для формирования и развития важных математических умений третьеклассников. Главная его цель - формирование навыков быстрого и безошибочного счёта в пределах 1000. Система разнообразных заданий поможет детям научиться практическим приёмам сложения и вычитания чисел в пределах 1000, умножению и делению. Тренажёр в своей работе могут использовать учителя, педагоги дополнительного образования. Родителям учащихся данные тренажёры помогут организовать самостоятельную работу для успешного освоения программы курса математики в 3-м классе. В данном тренажёре представлено 12 примеров по обозначенной теме.

Предмет: Математика

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках математики с целью закрепления и самоконтроля по теме «Табличное умножение и деление».

Цель: проверка знаний учащихся по теме «Табличное умножение и деление».

1) Систематизировать знание изученной темы.

2) Развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере.

3) Создать условия для повышения интереса к изучаемому предмету.

Предмет: Математика

Дидактический материал к уроку "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Часть 1" создан с применением технологического приёма «Кроссворд с клавиатурой» для учащихся 2 класса. УМК любой.

Предмет: Математика

Целевая аудитория: для 2 класса

Данный ресурс создан для учащихся 2 класса. УМК любой. В презентации использован шаблон Комаровского А. Н. Нужно включить макросы.

Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК».

Важно: после завершения работы изменения не сохранять.

Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.

Цель: контроль вычислительных навыков.

Задачи: проверить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»; развивать навыки самоконтроля; воспитывать интерес к предмету.

Предмет: Математика

Целевая аудитория: для 2 класса

Серия тренажёров полностью соответствует федеральному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Тренажёр предназначен для формирования и развития важных математических умений третьеклассников. Главная его цель - формирование навыков быстрого и безошибочного счёта в пределах 1000. Система разнообразных заданий поможет детям научиться практическим приёмам сложения и вычитания чисел в пределах 1000, умножению и делению. Тренажёр в своей работе могут использовать учителя, педагоги дополнительного образования. Родителям учащихся данные тренажёры помогут организовать самостоятельную работу для успешного освоения программы курса математики в 3-м классе. В данном тренажёре представлено 16 примеров по обозначенной теме.
При работе с презентацией переход на следующий слайд - щелчком мышки

Предмет: Математика

Целевая аудитория: для 3 класса

Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Части речи". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.

Цель: формирование умения различать части речи
Задачи:
- совершенствовать умение безошибочно определять части речи;
- развивать устную и письменную речь;
- воспитывать интерес к изучению русского языка.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся безошибочно определять части речи;
- работать с информацией в нестандартной форме.

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 3 класса

Словарными словами называются такие слова, написание которых не соответствует произношению и не подчиняется никаким известным правилам русского языка, поэтому, чтобы писать грамотно, написание этих слов приходится запоминать. Правописание словарных слов всегда вызывает много трудностей у учащихся.
Цель: контроль сформированности орфографических навыков.
Задачи: повышать эффективность изучения русского языка; развивать мыслительные операции; воспитывать интерес к предмету.

Целевая аудитория: для 3 класса

Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.

Цель : формирование умения различать слова с разделительным и мягким знаками

Задачи :

Совершенствовать умение безошибочно записывать слова с изученными орфограммами;

Развивать устную и письменную речь;

Воспитывать интерес к изучению русского языка.

Ожидаемые результаты:

Обучающиеся научатся безошибочно записывать слова с изученными орфограммами;

Работать с информацией в нестандартной форме.

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 3 класса

Серия тренажёров полностью соответствует федеральному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Тренажёр предназначен для формирования и развития важных математических умений третьеклассников. Главная его цель - формирование навыков быстрого и безошибочного счёта в пределах 1000. Система разнообразных заданий поможет детям научиться практическим приёмам сложения и вычитания чисел в пределах 1000, умножению и делению. Тренажёр в своей работе могут использовать учителя, педагоги дополнительного образования. Родителям учащихся данные тренажёры помогут организовать самостоятельную работу для успешного освоения программы курса математики в 3-м классе. В данном тренажёре представлено 24 примеров по обозначенной теме.
При работе с презентацией переход на следующий слайд - щелчком мышки

Предмет: Математика

Целевая аудитория: для 3 класса

Данная презентация может использоваться на уроках окружающего мира во 2 классе. Цель: формирование представлений об изменениях в жизни растений в зимний период и ознакомление со способами определения пород деревьев зимой по внешним отличительным признакам.

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 2 класса

"23 февраля" Интеллектуальная игра предназначена для ребят начальных классов и может быть использовать на классных часах, внеклассных мероприятиях, посвящённых 23 февралю. Презентация состоит из 15 вопросов к 23 февраля и "оживит" любое мероприятие, добавит интерес к тематике.
Задачи: Формировать у детей образ, защитника своего государства. Прививать любви к Отечеству и родному краю. Воспитывать чувства гордости за историю становления страны и потребности защищать Родину.

Целевая аудитория: для 4 класса

Дидактический материал с применением технологического приёма «Кроссворд с клавиатурой» для учащихся 1-4 класса. УМК любой.

Цель: создание условий для изучения и закрепления словарных слов

способствовать повышению эффективности изучения русского языка;

отрабатывать навык правописания словарных слов;

воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.

Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе.

Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 2 класса

Литературное чтение обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна». 2 класс УМК "Школа России".

Цель: расширение знаний о весне

  • познакомить с признаками весны;
  • развивать интерес к окружающему миру;
  • воспитывать умение наблюдать за признаками весны.

Ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе с классом.

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 2 класса

Серия тренажёров полностью соответствует федеральному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Тренажёр предназначен для формирования и развития важных математических умений третьеклассников. Главная его цель - формирование навыков быстрого и безошибочного счёта в пределах 1000. Система разнообразных заданий поможет детям научиться практическим приёмам сложения и вычитания чисел в пределах 1000, умножению и делению. Тренажёр в своей работе могут использовать учителя, педагоги дополнительного образования. Родителям учащихся данные тренажёры помогут организовать самостоятельную работу для успешного освоения программы курса математики в 3-м классе. В данном тренажёре представлено 20 примеров по обозначенной теме.
При работе с презентацией переход на следующий слайд - щелчком мышки