Как по анг в понед делаю уроки. “Дни недели”

Выполнила: Бочанова Ксения

Ученица 9 класса

Руководитель: Лаврова Ю.А.

Учитель немецкого языка

Остяцк

2015 год

Введение
Проблемы молодежи волновали общество во все времена. Проблема молодежи – одна из основных, потому что, за нею будущее. Но «век нынешний» и «век минувший» всегда в противоречии. Время глобальных реформ, захлестнувших Россию «сломало» систему прежней «морали», существенно перевернув все нравственные ценности. Старшему поколению, у которого в памяти еще свежо воспоминание «о днях былых», сложно адаптироваться в нынешних условиях, сохраняя прежнюю систему ценностей; молодому поколению еще сложнее в этом плане, т.к. у него своей системы ценностей еще нет, а если и есть, то условная…

Но почему нам кажется, что старшее поколение всегда не право, что ищет истоки проблем, когда они на поверхности или ищет их не там? Наверное, потому, что у сегодняшней молодежи не так сильно развито чувство ответственности, или оно еще не сильно укоренилось в молодых душах. Молодежь не успевает адаптироваться к быстро изменяющимся экономическим, политическим, духовным и социальным сторонам бытия. Общественный прогресс, влияет на ее потребности, интересы, ценностные ориентации.

Молодость - это путь в будущее, который выбирает сам человек. Выбор будущего, его планирование - это характерная черта молодого возраста.

Становление социальной зрелости молодёжи происходит под влиянием многих факторов: семьи, школы, трудового коллектива, средств массовой информации, молодёжных организаций. Молодость - пора, когда каждый должен сам определить свою судьбу, найти единственно верный, ведущий к успеху жизненный путь, который позволит максимально реализовать свои способности и дарования. Растущее поколение менее здоровое физически и психически, чем предыдущее. В среднем по России лишь 10% выпускников школ могут считать себя абсолютно здоровыми. Увеличивается количество молодых людей, ведущих аморальный образ жизни. Происходит криминализация молодежи. Снижения возможностей участия молодежи в экономическом развитии. Доля молодых людей в составе безработных остается высокой. Падение ценности труда. «Большая зарплата» - этот мотив оказался решающим при выборе места работы.

Современная молодежь обладает такой чертой, которая показывает, что большая часть из нее желает иметь хороший доход, при этом, не имея не профессии не желания работать. Это происходит в связи с тем, что у молодежи отсутствуют стимулы к труду.

Актуальность темы исследования : Данная тема особенно актуальна, так как молодёжь - это будущее России.

Предмет исследования: молодёжные субкультуры
Объект исследования: молодёжь сегодня
Цель: изучить проблемы современной молодёжи России и Германии и сравнить их.

Задачи исследования:

  1. Какая она молодежь XXI века?
    2. С какими проблемами сталкивается современная молодёжь?

3.Что побуждает молодёжь к созданию субкультур?

4. Чем отличается жизнь молодежи в России от жизни молодежи в Германии?

Гипотеза исследования:
Изучив проблемы современной молодёжи России и Германии, мы выявим сходства и различия между ними.

Методы исследования:

1.Опрос (анкетирование, беседа)
2. Тестирование
3.Метод статистической обработки данных

4. Использование комплексного анализа статей, источников, материалов Интернета.

5.Наблюдение

  1. Основная часть.

2.1. Какая она молодёжь XXI века?
Какая она – молодёжь двадцать первого века? Если задать этот вопрос бабушкам и дедушкам современного молодого человека, то они скажут, что это поколение, которое живёт одним днём, ни о чём не задумывается. Им ничего не нужно, их ничто не интересует – такое мнение можно часто услышать от старшего поколения о современных молодых людях.

Быть может, они правы? Посмотрите на парня или девушку. Они сидят где-нибудь в парке, во дворе на скамейке. Курят, в руках может быть бутылка пива. Такую картину нередко можно увидеть сегодня. Но это совсем не значит, что абсолютно всех молодых людей интересует только выпивка и бездумное времяпрепровождение. Совсем нет.

Современная молодёжь сильно отличается от своих ровесников, живущих в двадцатом веке. Во-первых, они намного информированнее их, потому что новейшие технологии позволяют получать гораздо больший объём информации, чем пятнадцать-двадцать лет назад. Во-вторых, нельзя сказать, что сегодня молодые люди менее образованы. Напротив, они знают больше, так как могут получать знания из множества источников. Просто они живут в другое время.

Но важные человеческие ценности для современной молодёжи остались прежними. Они также любят и хотят быть счастливыми, как и молодые люди и сто, и двести лет назад. Они также хотят найти себя, своё место в этом мире. Только способы и средства у них теперь другие, да и возможности изменились значительно.

Современные молодые юноши и девушки, как и в прежние времена, готовы прийти на помощь, подставить плечо, когда трудно. Вот мальчик спасает из полыньи утопающего. Он рискует своей жизнью, но помогает тому, кто попал в беду. Молодой человек спасает из горящей квартиры девочку. Совершает он подвиг не ради награды или славы. Юноша просто делает то, что должен сделать, потому что девочка в опасности. Молодожёны с друзьями отправились прокатиться и, стоя на мосту, увидели, что человек тонет. Люди бросились его спасать. Таких примеров можно привести ещё очень много.

То есть, ценности у современной молодёжи остались неизменными: человеколюбие, взаимовыручка, помощь попавшему в беду и другие. И цель в жизни у них тоже есть. Только пути достижения этой цели немного отличаются от прежних. А споры о том, что в другое время все были не такими, были и будут. И сегодняшние молодые люди лет через тридцать скажут, своим детям, что они были другими, и жили не так. Вечный спор отцов и детей!

Сегодня остро необходимы хорошо образованные, энергичные люди, умеющие принимать яркие, интересные решения. От активности представителей молодого поколения, их искреннего желания принести пользу своему Отечеству во многом зависят и личные профессиональные достижения юношей и девушек, и уверенное будущее России.

XXI век – это век космических скоростей и компьютерных технологий. Под понятием «молодёжь XXI века» я представляю людей молодых, умных, полных энергии, спортивных, хорошо развитых духовно и физически.

Молодежь всегда была в российской истории надеждой на будущее и реальной опорой государства в наиболее трудных и героических его делах . Сколько молодых людей посвящают себя помощи детским домам. Сколько стали добрыми тружениками на производстве, верными своему труду и своей родине.

Сегодня в нашей стране действуют молодежные общественные объединения, инициативные группы. Молодые активисты принимают участие в общественной, политической жизни страны. В стране проходят различные молодёжные и детские фестивали, конкурсы, олимпиады, смотры, акции, спортивные праздники, Дни здоровья. В нашем районе уже много лет подряд проходит традиционная акция «Молодёжь против наркотиков». И наш век Интернета и космических полётов должен стать веком здорового образа жизни. Я твёрдо убеждена в одном: каких бы высот не достигло человечество, молодёжь остаётся активной.

Жизнь молодежи в Германии.
Почти каждый пятый житель Германии моложе 18 лет. Приблизительно одна треть всех жителей (27 млн.) моложе 27 лет. Для большей части из них в прошлом десятилетии значительно улучшились шансы на жизнь и на будущее. Это касается как западно-германской, так и восточногерманской молодежи. Особенно в Западной Германии большинство молодых людей имеет хорошие основы материальной жизни. Их финансовые возможности такие хорошие, как никогда раньше, а их обеспечение товарами потребления достаточное. Никогда раньше молодежь не осуществляла так много путешествий по стране и за границу. Большинство молодых немцев своей жизнью довольны.

В последние годы силы семьи, конфессии, социальной среды и общины, формирующие жизнь людей, уменьшилось. Одновременно увеличилось свободное время молодых людей и их возможности решать самостоятельно свое будущее. В этой ситуации современная молодежь находится постоянно в поиске ориентиров и идеалов. Не все молодые люди находят понимание своих проблем в доме родителей или в школе. Связи с другими ответственными, причастными к этому лицами или общественными группами часто ослаблены. В этой ситуации молодые люди легко искушаются на поведение, которое может стать угрозой не только им самим, но и окружающим их людям.
Федеральное правительство и правительства земель доказали свою решительность, преследуя преступников всеми средствами правового государства и подвергая их наказанию. Так, с 1991 года было создано множество молодежных программ по борьбе с нетерпимым отношением к иностранцам. В новых федеральных землях проводится с начала 1993 года большая разъяснительная кампания против экстремизма и враждебного отношения к иностранцам. В Германии около 80 сверхрегиональных молодежных союзов, в которых занято около одной четверти всей молодежи. Большинство молодежных союзов объединились в Федеральный молодежный союз, так, например, рабочее содружество молодых евангелистов, Союзов немецких молодых католиков, молодежные союзы профсоюзов, молодежные союзы земель и Союз немецких бойскаутов. Самая большая по количеству членов молодежная организация - это Германский молодежный спортивный союз. Молодежные союзы есть и в политической сфере, так, например, союз политической молодежи.
Молодежь принимает участие в различных молодежных культурных проектах, где обсуждаются такие важные темы, как экология, насилие, враждебное отношение к иностранцам. Федеральное объединение

По культурному молодежному образованию - это объединение 48 отраслевых союзов, в работе которых ежегодно принимает участие свыше 12 миллионов молодых людей. Специальные организации инициируют, организовывают и проводят культурную работу с детьми и молодежью на международном, национальном и региональном уровнях, осуществляя более 100 000 проектов, конкурсов, мастерских, встреч, семинаров и заседаний.

2.2 ПЯТЬ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ

Молодой человек стоит перед проблемой - стать самостоятельным, занять

свое место в жизни. Перед ним стоит множество проблем, которые необходимо решить. Давайте посмотрим, с какими трудностями ему предстоит столкнуться.

  • Где жить?

Независимость и самостоятельность, к которым так стремится молодежь, очень сложно получить без собственного жилья. Собственное жилье - это отдельная квартира, которая может быть не только купленной, но и арендованной.

Квартирный вопрос имеет несколько проблем.

Во-первых, молодежь всегда и везде не является обеспеченной частью общества. Молодежь является отдельным классом общества, который только начинает жить и пользуется ресурсами своих родителей. Это значит, что родители принимают решение, нужна ли их ребёнку или молодой семье отдельная квартира или нет.

А выбор и решение родителей зависит не только от их взглядов на жизнь,

но и от материальной обеспеченности. В России нет среднего класса, поэтому в большинстве случаев они не могут помочь решить квартирный вопрос своих детей. А для таких решений у молодых людей просто нет денег. К сожалению, при решении квартирного вопроса молодое поколение не может рассчитывать на государственную помощь.

  • Где учиться?

Работа в прибыльной профессии практически невозможна без профессиональной подготовки и высшего образования. Поэтому выпускники средней школы стремятся продолжить свое образование.

Положение нашего образования и материальное состояние наших

преподавателей в частности, порождают коррупцию. Зачастую вступительные экзамены являются соревнованием кошельков.

Единственное, что может сделать молодой человек, чтобы иметь возможность бесплатно учиться в ВУЗе - стать талантом. В противном случае нужно быть готовым платить за свое обучение. Почти всегда это делают родители.

  • Где отдыхать?

Где молодой человек проводит время вне учебы, дома и работы? Это вопрос

очень важный. Как правило, в это время человек предоставлен сам себе и никто точно не знает, что он делает.

Важно, чтобы молодой человек в это время действительно чем-то занимался,

потому что по причине «нечего делать» может произойти что угодно:

от хулиганства до убийства.

«Нечего делать» приводит к пьянству, наркомании, хулиганству, дракам и другим преступлениям. Молодежь нуждается, чтобы для нее были созданы доступные центры досуга: клубы, дискотеки, спортивные и культурные центры, кинотеатры.

  • На что жить?

Найти работу, которая станет источником основного дохода - это очередная

трудность, которую необходимо преодолеть. В мегаполисах сделать это легче, а в других городах России, ситуация намного хуже.

Когда молодой человек ищет работу, то он пытается решить две своих проблемы: карьерный рост и материальное благосостояние.

В России очень трудно найти работу молодым специалистам. Бывает, что работа приходит сама, но очень часто её нужно искать. И поиски работы могут продолжаться не одну неделю. Приходится писать правильно составленные резюме, рассылать его по компаниям, проходить собеседования, выдерживать испытательные сроки.

Решение проблемы безработицы в целом и молодежной безработицы в частности - это забота государства. В больших городах есть, где работать и молодежь работает. Но есть целые регионы, где нечего делать. И тогда это уже не проблема молодежи, а проблема региона, а значит государства.

Следует помнить, что безработица среди активного и работоспособного

населения, которому нужно как-то получать средства к существованию ведет

к росту преступности, социальному расслоению, а как следствие, к социальной напряженности. Но трудоустройство не является единственным решением проблемы. Доходом молодого человека может быть стипендия, пособие или другие социальные выплаты.

  • К чему стремиться?

Молодежь сегодня не имеет тех четких ориентиров в жизни, которые были

у наших отцов и матерей. Но у наших отцов и матерей было то чего нет у нынешней молодежи: знание о законах общества и системы. Им было точно известно, как достичь той или иной цели, что возможно, а что нет. К сожалению, современная молодежь не имеет такого знания.

Молодому человеку необходимо иметь представление о жизни и окружающем мире. Ему нужно понимать, что такое хорошо, а что такое плохо. Ему нужно знать законы того мира, в котором он живет.

Вся эта информация поступает к ребенку от родителей, друзей, педагогов,

из сказок, мультиков, песен и кинофильмов. А молодежь получает картину мира из СМИ, продуктов массовой культуры и своего жизненного опыта.

Картина мира, которая сейчас есть у молодых людей, которая создавалась

в течение десятилетия, говорит им о бессилии и предрешённости.

Такая картина мира провоцирует молодое поколение. Одна его часть полностью потеряла интерес к политике и жизни государства. Другая, накопив в себе достаточно агрессии, объединяется под радикальными, националистическими и фашистскими лозунгами. И похоже, что никто из современных политиков не думает, что у России через 10 лет будет лицо современной молодежи.

  1. Что такое молодёжная субкультура?

Молодёжная субкультура – это культура определённого молодого поколения, обладающего общностью стиля жизни, поведения, групповых норм, ценностей и стереотипов.

Они не означают отказа от национальной культуры, принятой большинством, но обнаруживают лишь некоторые отклонения от нее.

Молодёжная субкультура - сложное и многомерное явление. В ней выделяют более мелкие субкультуры.


Почему молодёжь создаёт свою субкультуру?
Общая причина образования молодёжных субкультур - недовольство жизнью, поиск своего пути во «взрослом мире», особый характер отношений со сверстниками, а в социологическом аспекте - кризис общества,

неспособность его ответить базовым потребностям молодёжи в процессе её социализации. Каково общество - такова и молодежь, а следовательно, и

молодежная субкультура.
Каковы мотивы, побуждающие молодёжь примыкать к той или иной субкультуре?

Уйти в «неформалы» молодых людей побуждает:

  • внутренние одиночество
  • потребность в друзьях
  • конфликты в учебе и дома
  • свобода
  • эмоциональная насыщенность общения
  • недоверие к взрослым
  • протест против лицемерия и неискренности общества «взрослых».

Какие молодёжные субкультуры существуют в России и Германии?

Многие отечественные молодежные субкультуры привнесены и заимствованы. Их родина – Запад. Но западные образцы субкультурных стилей, ритуалы и ценности во многих случаях переработаны и переосмыслены в соответствии с особенностями российской цивилизации и российской ментальности.

Особенность молодежных субкультур их в том, что большинство из них ориентированы либо на проведение досуга, либо на передачу и распространение информации.

Субкультур много. Существуют разные классификации. -

Социально-активные, с позитивной направленностью деятельности

(группы экологической защиты, охраны памятников, окружающей среды).

Социально-пассивные, деятельность которых нейтральна по отношению к

социальным процессам ( музыкальные и спортивные фанаты).

Асоциальные (хиппи, панки, преступные группировки, наркоманы и т.п.).

2.4.Отличительные особенности жизни молодежи в России от жизни молодежи в Германии.
В Германии молодые люди в среднем дольше учатся.
Например, есть люди, которым по 30 лет, и они только-только закончили высшее образование (юридическое). И сразу начинают писать докторские диссертации (фактически еще ни дня не проработав по специальности). Благо система стипендий в Германии это позволяет. В России это практически невозможно: В 22-23 года большинство молодых людей уже имеют высшее (из тех, кто хотел и поступил) и начинают работать. Тут 90% молодежи после образования идут работать по специальности, на которую они
учились.

Заключение

Молодёжь 21 века - это умные, блестяще владеющие компьютерной технологией, здоровые, сильные, целеустремленные, ответственные молодые люди, достойные граждане своей страны. Мы - это настоящее и будущее России. От нас зависит, какой будет наша страна через десять, двадцать лет, в каком государстве будем жить мы и последующие поколения. Мы сможем построить сильное государство и доказать, что Россия – могущественная мировая держава. Я призываю молодёжь не бояться трудностей, дружить со спортом, покорять неизведанные вершины и стремиться к совершенству!

Список используемых источников

  1. http://molodej.org/cubkultury-eto/
  2. http://www.unrussia.ru/sites/default/files/doc/youth_in_Russia_Executive_Summary_rus.pdf
  3. http://www.yabloko.ru/Themes/Social/mol-ros.html
  4. http://www.deutschland1.ru/interesting-articles/369-zhizn-molodezhi-v-germanii.html
  5. http://www.de-online.ru/forum/14-228-1
  6. http://www.sociologyzone.ru/sogos-343-1.html
  7. http://1volga.ru/society/young/item/394-molodezh-xxi-veka-kakaya-ona.html
  8. http://www.dist-learn.ru/movie/stati/problem.pdf

Приложения

Приложение №1

Анкетирование. Субкультуры. Ваше мнение.

Итак, субкультуры - что это? Нужны ли они обществу? Что заставляет людей вступать в субкультуры? Выскажите, пожалуйста, Ваше мнение.

Для начала пара стандартных вопросов.

Ваш пол:

Мужской

Женский

Возраст:

Что Вы понимает под словом "субкультура"?

Как Вы думаете, какое положение занимают субкультуры относительно основной доминирующей культуры?

Отрицают основную культуру

Существуют независимо от основной культуры

Существуют в рамках основной культуры

Существуют взаимосвязано с основной культурой

Свой вариант

По Вашему мнению, нужны ли вообще субкультуры? Если нужны, то зачем?

Какую роль они играют для общества?

Симпатизируете ли Вы каким либо субкультурам? Каким и почему?

Причисляю

Причислял ранее

Не причислял никогда

10.2.

Почему Вы выбрали именно эту субкультуру? Как в неё пришли?

10.3.

Что дает Вам эта субкультура?

10.4.

Ваши наиболее близкие друзья тоже относятся к этой субкультуре?

10.5.

Как к Вашей субкультуре относится общество, семья?

В анкетировании приняли участие 19 респондентов, из них 7 учащихся 7- 9 классов Остяцкой ООШ.

Все 100% респондентов знакомы с молодёжными субкультурами.

В числе самых известных среди учащихся – панки(16 чел., 84%),

рэперы(12 чел., 63%), готы(13 чел.,68%), эмо(14 чел.,74%), скинхеды (9 чел., 47%).

Нейтрально относятся к молодёжным субкультурам 14

респондентов(74%)

Считают себя последователями одной из субкультур 3 учащихся

(16%).

Стали бы членом молодёжной группировки при наличии их в селе 14 чел.(74%), нет – 5 чел.(26%)

Наиболее интересны учащимся рэперы(53%), готы(10%), панки(5%),

рокеры(5%), меломаны(10%).16% - никакая субкультура неинтересна.

Привлекает - музыка (100%), одежда, стиль поведения, непохожесть на других.

74% респондентов хотели бы расширить свои знания о молодежных субкультурах, 16% - нет, 10% - не интересуются этим.


Тема проекта

Современная молодежь

Название проекта

"Проблемы современной немецкой молодежи"

Предмет, группа

Немецкий язык, 10 класс

Краткая аннотация проекта

Учебный сетевой проект (УСП) "Проблемы современной немецкой молодежи" разработан для учащихся 10 классов и содержит вводную презентацию учителя, буклет для родителей, презентацию учащихся. Учащиеся решают лингвострановедческую задачу - изучение своих сверстников из другой страны.

Направляющие вопросы

Основополагающий вопрос

Легко ли быть молодым?

Ist das einfach, jung zu sein?

Проблемные вопросы

1. Каковы проблемы современной молодежи?

Welche Probleme haben die heutigen Jugendlichen?

2. Как адаптируется современная молодежь в обществе?

Wie passen sich die heutigen Jugendlichen an die Gesellschaft an?

Учебные вопросы

1. Какие из проблем немецкой молодежи касаются и меня?

Welche der Problemen, die die deutschen Jugendlichen haben, haben auch die russischen Jugendlichen?

2. Откуда появляются проблемы между молодежью и старшим поколением?

Woher erscheinen die Problemen zwischen den Jugendlichen und den älteren Menschen?

План проведения проекта

1. Подготовительный этап

Формулирование темы проекта, его целей, задач.

Составление визитки проекта - презентации, отображающей основное содержание проекта, для педагогического совета.

Выступление на педсовете, обсуждение.

Проведение родительского собрания, на котором предстоит рассказать о проекте (его целях, задачах, этапах, преимуществах), раздать буклеты, обсудить вопросы последующей защиты проектов, формирования жюри, поощрения учеников.

Организация собрания учащихся, на котором необходимо рассмотреть вопрос проведения предстоящего проекта (учитывать мнение детей тоже важно), о его целях, задачах. Решение организационных вопросов: время и место встреч, сроки работы над проектом, защита проектов.

2. Этап реализации проекта

Занятия в классе

Вводное занятие: проведение анкетирования среди учащихся с целью выявления уровня знаний в данной области; обсуждение творческого названия проекта; деление детей на команды и избрание в каждой из них капитана команды; формулирование проблем, которые будут решаться в проекте.

Обсуждение с детьми возможных источников информации. Проведение теста-тренажера с целью заинтересовать детей в изучении поставленных проблемных вопросов.

Совместное обсуждение с детьми найденных ими источников информации, выделение основной информации.

Структурирование информации. Работа учащихся по выполнению полученных заданий, проведение исследования.

Oбсуждение и решение вопросов, возникших у учащихся в результате проведения исследования.

Проведение итогового тестирования для выявления приобретенных детьми в ходе проекта знаний. Обсуждение процедуры защиты проектов: объяснение механизма "черно-белого" оппонирования.

Внеурочные занятия

Знакомство учащихся с понятиями проект, метод проектов; представление их вниманию примеров проектов.

Знакомство детей с техническими средствами для реализации проекта: теоретическое и практическое знакомство с необходимыми программами.

Репетиция проведения защиты проектов и "черно-белого" оппонирования.

3.Защита проекта с присутствием жюри (администрация, учителя, родители) и зрителей (школьники). Избрание команды-победителя. Вручение учащимся сертификатов, призов

4.Обсуждение итогов защиты проекта сначала с жюри, последующее отдельное обсуждение - с участниками проекта.

Вашему вниманию предлагаются короткие и интересные тексты-истории на английском для детей. Истории с переводом на русский язык - так вам будет проще учить английский. Если вы желаете больше практиковаться на английском, причем, не только онлайн, но и по skype, то стучитесь ко мне в скайп - markandvika (Canada). Я вам помогу.

Также вам будут интересны и полезны другие тексты на английском в разделе . При копировании текста, перевода или аудио и размещении на сторонник ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.

Days of the week (My plans)

My name is Oleg. I am 11 years old and I live with my parents in a small town. Today I will tell you about my plans for a week.

As I’m in the fifth grade, from Mondays to Friday I have to go to school. Monday is the most difficult day for me, I am so lazy and tired on Monday.

On Tuesday I am very busy. After school I have to play music, after that I walk back home, have dinner and sit at my desk to do homework. It takes me 2 hours to finish my homework. After it I go to bed at 09 pm.

On Wednesday I’m not as busy as on Tuesday. I don’t have many lessons at school. I can do everything I want. On this day I often play football with my friends, help my Mother at home or go to the cinema.

Thursday is my favorite day of the week because I have two lessons of English at school. After school I also take extra English lessons with my tutor.

Friday is almost the same as Tuesday. Everything goes the same way but on Friday I can put off my homework till tomorrow.

Don"t you think that Saturdays and Sundays are the best days of the week? I prefer to spend them with my family and friends. And what about you?

Мои планы на неделю/Дни недели

Меня зовут Олег. Мне 11 лет, я живу с родителями в небольшом городке. Сегодня я расскажу вам о моих планах на неделю.

Так как я в пятом классе, с понедельника по пятницу я должен идти в школу. Понедельник - самый тяжелый день для меня, я чувствую себя ленивым и уставшим в понедельник.

Во вторник я очень занят. После школы я должен идти на музыкальные занятия, после этого я иду домой, ужинаю и сажусь за стол делать уроки. У меня уходит 2 часа на то, чтобы закончить домашнюю работу, после чего я ложусь спать в 9 часов.

В среду я не так занят, как во вторник. У меня не очень много занятий в школе. Я могу делать все, что захочу. В этот день я часто играю в футбол с друзьями, помогаю маме по дому или иду в кино.

Четверг - мой любимый день недели, потому что у меня два урока английского в школе. После школы я также беру дополнительные уроки английского с моим наставником (репетитором).

Пятница почти такой же день, как и вторник. Но в пятницу я могу отложить домашнее задание на завтра.

Вам не кажется, что суббота и воскресенье лучшие дни недели? Я предпочитаю проводить их с семьей и друзьями. А как ты считаешь?

Related Posts:

  • Красивые фото Бангкока и интересные выражения на…
  • Рецензия, описание фильма "Конг. Остров Черепа" и…
  • Интересные факты о Льве Толстом и отрывок его романа…

Доброго времени суток всем! Так же как и без фраз приветствия, слов вежливости, цифр и времени суток, не обойтись и без названия дней недели. Работаем мы с понедельника по пятницу, а отдыхаем в субботу и воскресенье, регулярно заглядываем в календарь, планируем отпуск и т. д. Ежедневно мы в своих разговорах упоминаем один или сразу несколько дней недели, поэтому в данном аудио уроке разговорного английского для начинающих мы выучим именно эти слова.

Как вы знаете в неделе семь дней, однако в некоторых странах, в частности в Израиле, Канаде и США, первым днем недели является не понедельник, а воскресенье. При этом рабочая неделя по традиции начинается с понедельника, как и во всех других странах. В данном онлайн аудио уроке, вы изучите не только, как называются дни недели по-английски, но и примеры фраз на английском, в составе которых используется тот или иной день недели.

Свое название дни недели в английском языке получили от древнеримских и древнескандинавских богов. Кроме того, в названии каждого из них есть слово «day» — день. Убедитесь в этом, прямо сейчас прослушав онлайн аудио запись урока с переводом всех фраз и слов на русский язык /wp-content/uploads/2014/07/RUEN009.mp3 Благодаря этому уроку, вы не только выучите дни недели на английском, но и повторите тему позапрошлого урока — английские числительные. Постарайтесь повторить фразы за носителем, оригинальное произношение.

Дни недели по-английски

Прослушав и запомнив урок в аудио формате, можно начать изучать его текстовый материал. Таблица с текстовым обозначением всех фраз и слов наглядно продемонстрирует, как правильно писать выражения, и как его можно перевести на русский язык. Так как порядковые числительные вы изучили на позапрошлом аудио уроке, то сегодня вам нужно будет выучить намного меньше новых слов.

Дни недели (Days of the week)
Английский Русский
Monday понедельник
Tuesday вторник
Wednesday среда
Thursday четверг
Friday пятница
Saturday суббота
Sunday воскресенье
the week неделя
from Monday to Sunday С понедельника по воскресенье
The first day is Monday Первый день это понедельник
The second day is Tuesday Второй день это вторник
The third day is Wednesday Третий день это среда
The fourth day is Thursday Четвёртый день это четверг
The fifth day is Friday Пятый день это пятница
The sixth day is Saturday Шестой день это суббота
The seventh day is Sunday Седьмой день это воскресенье
The week has seven days Неделя состоит из семи дней
We only work for five days Мы работаем только пять дней

Знания этих нескольких простых фраз на английском языке необходимо и достаточно для того, чтобы вы могли поддержать разговор на повседневные темы с англоговорящим собеседником.

Слушайте онлайн и изучайте все аудио уроки английского

Какой ваш любимый день недели? А какой не любите? Ответ пишите в комментариях и на английском! Успехов!