Как заработать учителю например работая на компьютере. Отличные идеи дополнительного заработка для педагогов

Регионы сами решают, как и за что платить учителю, выбирая определённую модель. В настоящее время используются три модели систем оплаты труда . Хотя модели и построены на общих принципах (см. статью в настоящем блоге «Почему у учителей такая разная зарплата»), но они имеют существенные различия.

Модель 1 основана на базовом окладе и повышающих коэффициентах. Она позволяет при расчете постоянной части зарплаты работников школы опираться на утвержденные на региональном уровне базовые оклады (у работников, занимающих одинаковую должность, базовый оклад – одинаковый). Например, в Пензе базовая величина оклада учителя на 2015 год составит 4 тыс. 350 рублей.

В зависимости от особенностей нагрузки учителя (количество учебных часов, объем осуществляемых внеурочных видов деятельности и др.) к базовому окладу применяются повышающие коэффициенты. Разное количество учащихся у разных учителей при реализации этой модели НСОТ тоже может учитываться при начислении зарплаты через специальный коэффициент.

Модель №2 основана на должностном окладе за 36 рабочих часов учителя в неделю. В ней все виды деятельности учителя оплачиваются в окладе за 36 рабочих часов в неделю. Внутри этих 36 часов могут быть и учебные часы, и внеучебные часы (например, часы на проверку тетрадей или на проведение родительских собраний и др.). Доля учебных и внеучебных часов конкретного учителя определяется трудовым договором между учителем и работодателем. Стоимость учебного и внеучебного часа работы учителя может утверждаться на уровне образовательной организации, муниципалитета или региона в целом.

Модель №3 основана на «ученико-часе». Она позволяет при расчете постоянной части зарплаты учителей учесть и различие в количестве учебных часов, которые ведут педагоги, и количество учеников с которыми работают учителя.

Каждая организация в объеме фонда оплаты труда самостоятельно рассчитывает величину ученико-часа (стоимость работы учителя с одним учеником в течение одного академического часа). Для каждого учителя определяется количество ученико-часов нагрузки. Таким образом, в постоянной части зарплаты труда учителя учитывается интенсивность его труда.

Что делать, чтобы получать достойную зарплату?

В современных условиях можно представить себе следующие варианты:

1.Выбрать регион, образовательную организацию , где у учителей более высокие зарплаты и имеются вакансии. Как говорят, «рыба ищет, где глубже, а человек – где рыба». Для этого только надо быть готовым к перемене мест.

2.Чем больше работаешь, тем больше получаешь. Не даром говорят: «как потопаешь, так и полопаешь». Законодательством РФ заработная плата работника предельными размерами не ограничивается . Не запрещается и работа по совместительству. Пока понятие «ставка в 18 часов в неделю» используется только в определенных случаях.

3.Высококвалифицировнный специалист получает больше . Повысить уровень квалификации можно, например: получить более высокое образование, высшую квалификационную категорию, ученую степень, заслужить награды, пройти курсовую переподготовку, активно участвовать в работе методических организаций, методических проектах, освоить и использовать современные методики, технологии и средства обучения и т.д., и, таким образом, обеспечивать более качественное образование, результативность, готовить победителей и призеров олимпиад, конкурсов, проектов и т.д.

4.Использовать возможности грантовой поддержки учителя. У нас проводится довольно много мероприятий федерального, регионального и муниципального уровней (профессиональные конкурсы, программы поддержки педагогов и др.), по результатам которых учитель может получать гранты.

5.На зарплату учителя влияет и конкурентоспособность образовательной организации, её имидж, приносящая доход деятельность организации, взносы спонсоров и благотворителей. Участвуя в этих процессах, учитель способствует росту внебюджетной составляющей бюджета организации, часть которой может быть использована на поощрение учителей – премиальные, доплаты к зарплате. Кроме того, чем больше учеников привлекает организация, тем больше ее бюджет, а, следовательно, и фонд оплаты труда.

6.Возможны и другие варианты, не криминальные. Удачи Вам!

Нормативная база и материалы

Расчет заработной платы бюджетников формируется на основании документов:

  • Трудовой кодекс РФ;
  • Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2015 год;
  • Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих;
  • Региональные нормативные акты;
  • Локальные нормативные акты организации;
  • Положение о системе оплаты труда в организации.

Системы оплаты труда работников в муниципальных образовательных организациях устанавливаются соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми нормативными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Указанные документы как и примеры расчетов заработной платы учителя при использовании различных моделей можно найти в сети «Интернет».

Для сведения.

1.В связи с переходом на эффективный контракт в трудовом договоре (дополнительном соглашении к нему) учителя должны быть указаны:

  • условия оплаты труда;
  • размер должностного оклада или ставки без учета компенсационных и стимулирующих выплат;
  • фактический объем педагогической работы в рамках реализации образовательной программы образовательной организации, установленный педагогическим работникам, за ставку заработной платы;
  • размеры и условия дополнительных выплат: за классное руководство, проверку письменных работ, заведование кабинетом, учебными мастерскими и другие виды дополнительной работы.

2.Заработная плата учителей (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера) при изменении системы оплаты труда не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), выплачиваемой им до ее изменения, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей учителе и выполнения ими работ той же квалификации. О введении новых норм труда работники должны быть извещены не позднее, чем за 2 месяца.

3.Министерство образования и науки проводит комплексную проверку начисления зарплат учителям в различных регионах России.

Читайте также в настоящем блоге:

При подготовке использованы материалы сайтов:

Вы преподаете в школе, университете, техникуме или колледже и являетесь настоящим специалистом в своей области? Теперь у вас есть возможность получать достойный заработок, используя свои профессиональные знания, не выходя из дома. Регистрируйтесь на сайте zaochnik и начните зарабатывать уже сегодня.

Как начать работу на сайте?

Для того, чтобы приступить к работе, вам нужно пройти регистрацию. Заполните основные данные о себе и укажите номер телефона, по которому вам сможет позвонить менеджер компании для уточнения деталей сотрудничества. Чтобы вас приняли в команду авторов, необходимо доказать свою профессиональную подготовку. Поэтому, приготовьте образец своей работы, по результатам проверки которой будет принято решение о возможности дальнейшего сотрудничества. На сайте можно найти список вакансий на текущий момент. Однако если вашего предмета нет в списке, это не означает, что вас не примут в команду. Все зависит от качества вашей работы и нацеленности на результат. Регистрируйтесь, отвечайте на вопросы менеджера, отправляйте тестовое задание на проверку. В случае положительного решения, вы окажетесь в лучшей команде преподавателей.

Нужно заполнить всего 3 поля

Сколько можно зарабатывать?

Заработок зависит только от того, сколько вы уделите своего времени на написание работ. Несложно подсчитать сумму заработка, средняя стоимость написания курсовой работы варьируется от 3000 до 5000 рублей,а дипломной от 10000 до 15000 рублей, основную часть из этих средств получаете вы. То есть, если вы выполните за месяц 5 курсовых и 1 дипломную работу, вы легко прибавите в свой бюджет 20-30 тысяч рублей.

Пример стоимости заказываемых работ

В чем заключается работа?

Если регистрация пройдет успешно, для вас откроется база свободных заданий, к выполнению которых можете приступить. Работа заключается в написании уникальных контрольных, курсовых и дипломных работ, отчетов по практике, переводов, эссе, чертежей, а также рефератов по индивидуальным заказам. Делитесь своими знаниями, получая при этом дополнительный доход, размер которого зависит только от вас!

Почему стоит выбрать работу в компании «Заочник»

На сегодняшний день трудно найти учителя, которого не интересовал бы вопрос, где и как заработать преподавателю. Для тех, кто хочет развиваться в своей области, компания «Заочник» предлагает ряд преимуществ:

  • работа в надежной компании
  • дополнительный доход, не мешающий основной деятельности
  • возможность карьерного роста
  • профессиональное развитие
  • гибкий график

Сделав выбор в пользу компании «Заочник» сейчас, вы сможете получать достойный доход, занимаясь любимым делом. Итак, если вас интересует, где заработать преподавателю , регистрируйтесь на сайте, начните писать и, возможно, в скором будущем, работа здесь станет для вас основным видом занятости.

Приветствую!

Статей на эту тему на моем блоге пока не было. Речь пойдет о том, возможна ли работа учителем в Интернете. Чем заняться учителю в сети Интернет? То есть, поговорим о работе для учителя онлайн.

Учитель – это образ жизни. Или диагноз)) Бывших учителей не бывает. И мои 18,5 лет работы педагогом след в жизни оставили. И в моей жизни, и в жизнях моих учеников.

Но кто сказал, что учитель, педагог может и должен работать только в школе? Или в другом учреждении, где зарплату платит министерство образования?

Говорят, что один из руководителей бывшего Советского Союза, то ли Сталин, то ли Хрущев, говорил, что люди двух профессий никогда не умрут с голоду, сами себя прокормят: врачи и учителя. Не знаю, правда ли кто-то из них об этом говорил и что имел ввиду. Но сейчас все больше кажется, что зарплата учителей начисляется, исходя именно из этого утверждения.

Но это уже типа политика. Туда не полезем.

Дорогой коллега-педагог! Все решаемо. «Не плачь, не бойся, не проси…» Иди в Интернет. Сейчас он все больше превращается в государство без границ для тех, кто учит и кто учится.

Сейчас начинаю новый проект. Цель проекта – помогать выйти в интернет своим коллегам-педагогам.

Моя миссия в этом проекте – помочь обычному учителю найти «второе дыхание» в своей профессии, чтобы перестать зависеть от обстоятельств, обрести уверенность в будущем и успешно зарабатывать на своих знаниях и умениях.

И для начала я составила спецотчет « », где приведены 7 моделей выхода в Интернет для педагога, рассчитанные на различные уровни квалификации и занятости, разные технические возможности. Все из практики, так как сама я Интернет прошерстила уже вдоль и поперек.

С чего начался этот проект?

В принципе, подобные планы были уже давно. Но, как говорится, они витали в воздухе, ни во что реальное не превращаясь. Работы навалом и в уже существующих проектах.

Но полтора месяца назад, в конце августа, произошло событие. Это был разговор с бывшей коллегой. На обнародование имени разрешения не спрашивала, поэтому буду называть ее по буквам имени-отчества С.П.

С.П. – учитель начальных классов с большим опытом работы и первой квалификационной категорией. Умница, очень ответственная, старательная. Работает в маленькой школе учителем начальных классов.

Школа маленькая. Но проблемы в ней немаленькие. В том числе – проблема закрытия школы в рамках общей тенденции «оптимизации» сети учреждений образования. То есть, дамоклов меч висит. Но до недавнего времени он просто висел, не создавая реальной угрозы.

Но сейчас он угрожающе зашатался. Вот-вот упадет, покалечив многих. Поводом было публичное неосторожное выражение недовольства существующим положением вещей одной из педагогов. В подробности, естественно, не вдаюсь, незачем.

Результат – острая реакция со стороны вышестоящих органов образования. Куча разборок, проверок и реальная угроза закрытия школы к следующему учебному году.

Учителя в шоке. Как быть, если школу и правда закроют? Куда податься? В колхоз (у нас еще есть колхозы, точнее, КСУПы)? Или работать где-то на выезде, далеко то дома?

В общем, кто-то сможет трудоустроиться по своей специальности или освоит другую. А кто-то – нет.

Вот для С.П. ни первый, ни второй вариант не подойдет. В частности, она не сможет оставлять на целый день дом и семью, есть обстоятельства. И транспортная проблема не решена.

Вот тут и пора вспомнить о работе для учителя онлайн. Но подавляющее большинство педагогов не знают, чем и как заняться учителю в сети Интернет.

Поговорили мы со С.П. И хоть видит она и мой пример, и знает, что мне можно и нужно верить, с трудом ее мозг воспринимает информацию о возможности работы и заработка из дома.

Ну как это? Через 2-3 месяца выйти на свою школьную зарплату, не выходя из дома? Да, человеку, который всю жизнь «ходил на работу», не верится. Тем более, что учителя – народ консервативный.

И если б с ней об этом говорил кто-то другой, а не я, она бы и слушать не стала. Просто отмахнулась бы, как от назойливой мухи. И продолжала бы нервничать, погружаясь в депрессию.

Но мне С.П. верит. И теперь мы договорились: если что, если созреет – ко мне. Выход есть, и паниковать совершенно нечего.

Какие «если что» могут быть еще, когда надо срочно в Интернет?

Вот такое «если что» уже есть у дочери С.П. Умница, красавица. Совсем молодая девушка, пока не замужем. Закончила педколледж, работает на продленке. Поездки на машине за 7 км, сессии на заочном в университете съедают львиную долю зарплаты.

Откладывала весь прошлый учебный год деньги на турпоездку, хотела отдохнуть летом. Не получилось. Машина сломалась, все деньги ушли на ремонт. Иначе ведь на работу не на чем будет ездить! Родители не смогли помочь, отец без работы. Сейчас опять ездит на работу, зарабатывает на содержание машины.

Вот ей точно надо срочно в Интернет. Хотя бы по вечерам, уделяя 2-3 часа в день, заработать себе на нормальный отдых.

Про педагогов-декретниц я вообще молчать не могу.

Здесь приведу пример даже не педагога-декретницы, а врача-педиатра. Которая, тем не менее, занимается образовательной деятельностью онлайн. Пока на чужом проекте, так как сын 1,5 лет не очень дает развернуться. Но сейчас готовит свой образовательный проект.

И тут мне нет необходимости прятаться за инициалами. Речь идет об одной из моих дочерей Елене, которая ведет сайт инфобизнесмена Михаила Гаврилова на «детско-мамскую» тематику агушкин.ру.

Причем, пишет статьи от своего имени и за своей подписью. Если не поленитесь перейти на сайт, то во всех статьях по педиатрии и в некоторых – по акушерству увидите в конце статьи заключение: «О … вам рассказала практикующий врач-педиатр и дважды мама Елена Борисова-Царенок».

Во второй декрет Лена ушла 24 декабря 2015. Новый год с семьей они встречали у нас, родителей. Встретив Новый год, 1 января 2016 мы с ней сели у моего компьютера открывать ей электронные кошельки. Прибежал муж: что это вы делаете, зачем, кто ей туда будет деньги перечислять, это платно или бесплатно?

Деньги появились в начале февраля, как только праздники закончились. И потихоньку потекли тоненьким ручейком.

В конце марта у Лены родился сын. А 6 июня у меня дома состоялся разговор. Не помню конкретного повода, но сказала Лена следующее:

— Если мне надо будет миллион или два (тогда у нас были такие деньги, это 50-100 долларов), то я и париться не буду. Подойду к компьютеру и заработаю!

Как говорится, без комментариев. У человека появилась уверенность, что при любой ситуации она с детьми не останется без куска хлеба.

Следующий разговор состоялся в ноябре 2016, когда у другой моей дочери разболелся ребенок и нависла угроза потерять работу. Вновь привожу слова Елены по этому поводу:

— А я думаю, что до школы переживу все Ванины слезы-сопли дома, работая в Интернете. Когда начинала, я, конечно, верила, что буду зарабатывать, но думала об этом как о подработке. Сейчас вижу, что раскрутиться до моей зарплаты в поликлинике и выше – не проблема, вполне возможно.

Как вам? Мне было слушать отрадно. Ведь понятно, что железная цепь, привязывающая к работе, работодателю, уровню зарплаты, разорвана. Нет ни границ, ни ограничений. Было бы желание и силы работать!

Кстати, из моих 5-и детей работают в Интернете уже трое. Все занимаются разными видами деятельности из числа перечисленных в этом . Все получается.

Старшая дочь Лариса отложила на летний отдых с семьей (муж и двое сыновей) 156 тысяч российских рублей, заработанных в Интернете. Хватило с лихвой. А ведь тоже никто не верил.

Когда она начинала с маленьким Матвеем на руках, муж как-то вечером разбил об колено ноутбук. А тут заказ горит! Я подстраховала, доделала, сдала. А на следующий день купила ей новый ноутбук. Больше никто ничего не разбивал. И все в ее семье знают: мама за компьютером работает, а не в цацки играет!

Лариса, кстати, о своем проекте не задумывается. Работать на разовых заказах ей, занятому человеку, работающему и на работе, удобнее. Есть время или нужны деньги – работает. Некогда или устала, нужно отдохнуть – не работает.

До сих пор речь шла о педагогах молодых или среднего возраста. О людях предпенсионного возраста или недавно вышедших на пенсию – отдельный разговор.

И суть этого разговора сводится к одному – нужно готовить отходные пути, создавать «подушку безопасности». Чтобы не было «мучительно больно», холодно и голодно, когда на работе скажут: «Спасибо! В ваших услугах более не нуждаемся. Идите домой и пользуйтесь заслуженным отдыхом».

И что тогда? «И псё», — так один из моих внуков говорит «всё», — «пенсия грянула». Сколько это – 150-200 долларов? Живи, как хочешь.

А еще хуже, если на работе вроде и не гонят, а сил уже нет. Профессия педагога требует много сил, не каждому молодому достанет!

Смею утверждать, что выход из этого темного туннеля – через Интернет. Зарабатывать там не только можно, но и должно. Только выход этот нужно искать как можно раньше. Иначе может быть поздно…

И идти лучше с проводником, который уже прошел по этому пути, знает все колдобины на дороге. Не лезть туда, куда лезть не надо. Лучше беритесь за то, что вы делать умеете – за работу в сфере образовательной деятельности.

И важный момент. Примите для себя решение – платить за что-либо в Интернете только из денег, заработанных там же. Ну разве что за исключением первых шагов, которые и должны принести те первые деньги, которые дадут старт вашему развитию и построению бизнеса в Интернет.

Возможно ли такое? Однозначный ответ: ДА. Вариантов масса. Начинайте именно с работы, а не с каких-то мифических возможностей быстрого заработка или инвестиций. Не лезьте в пирамиды. Не начинайте с партнерок. Это способ заработка, предполагающий затраты. Если захотите, можете заняться партнерками, когда на них заработаете денег из Интернет.

Отчет получился немаленький, 24 страницы. А думала в 5 уложиться.

Но, оказывается, для учителя в Интернете есть очень много точек приложения сил и способов зарабатывать, применяя свои профессиональные навыки.

Это вы – Учитель с большой буквы? Это про вас – невероятное трудолюбие, высокая ответственность, огромное терпение, неимоверное самообладание и всепоглощающая любовь к детям? Это вам – школа/ВУЗ важнее личной жизни? Но… в этой идеальной картине работы педагога есть самый главный минус - заработная плата труда.

Почему? Почему отдаешь всего себя, а достойно в материальном плане жить не можешь? Как совместить такие понятия, как преподаватель и прибыль? Ответ прост – найти не только интеллектуальную, насыщенную, эмоциональную работу, но и хорошо оплачиваемую. Где? В интернете! Конкретно? На сайте Академик.

Понятно, что более консервативных, чем учителей, людей нет. Но сегодня удаленная работа преподавателем на дому – это уже не фантастика, а реальные будни. Причем, реальные для всех: хоть для учителя русского языка, хоть для журналиста, хоть для преподавателя, который просто пишет диплом.

Педагоги любой дисциплины, ищущие работу удаленно и выбирающие нас, гарантированно получают:

  • достойную оплату, зависящую только от учителя, а не от прихоти администрации,
  • регулярный поток заказов/клиентов,
  • свободный рабочий график с возможностью совмещать работу в школе/ВУЗе и репетиторство,
  • удобное рабочее место дома (можно даже с чашкой кофе и шоколадкой),
  • независимость от начальства, проверок, бумажной волокиты, претензий современных родителей и капризов учащихся,
  • абсолютную реализацию своих профессиональных и методических навыков.

Итак, открываем сайт Академик и пользуемся современным способом стабильно и хорошо зарабатывать своим умом!

Удаленная работа учителем на дому без лишней головной боли со стабильной оплатой!

Найдите работу в интернете у нас и живите достойно!