Контрольные работы.

I: {{8}}фотоны; t=120;К=C;М=60;

S: Атом испустил фотон с энергией Дж. Каково из­менение импульса атома?

-: 0 кг м/с

I: {{9}}фотоны; t=60;К=B;М=30;

Q: Отметьте правильные ответы.

S: Энергия фотона, соответствующая электромагнитной волне длиной , пропорциональна:

I: {{10}}фотоны; t=90;К=C;М=30;

Q: Отметьте правильные ответы.

S: Какова энергия фотона, соответствующего длине световой волны 6 мкм?

I: {{11}}фотоны; t=90;К=C;М=30;

Q: Отметьте правильные ответы.

S: Частота красного света примерно в 2 раза меньше частоты фиолетового света. Энергия фотона красного света по отношению к энергии фотона фиолетового света

-: больше в 4 раза

-: больше в 2 раза

-: меньше в 4 раза

+: меньше в 2 раза

I: {{12}фотоны; t=120;К=C;М=60;

Q: Отметьте правильные ответы.

S: Длина волны рентгеновского излучения равна м. Во сколько раз энергия одного фотона этого излучения превосходит энергию фотона видимого света длиной вол­ны м?

I: {{13}}фотоны; t=60;К=B;М=30;

Q: Отметьте правильные ответы.

S: В каком из перечисленных ниже излучений энергия фо­тонов имеет наименьшее значение?

-: рентгеновское излучении

-: ультрафиолетовое излучение

-: видимый свет

+: инфракрасное излучение

I: {{14}фотоны; t=90;К=C;М=30;

Q: Отметьте правильные ответы.

S: Модуль импульса фотона в первом пучке света в 2 раза больше, чем во втором пучке. Отношение частоты света первого пучка к частоте второго равно:

I: {{15}фотоны; t=120;К=C;М=60;

Q: Отметьте правильные ответы.

S: Модуль импульса фотона в первом пучке света в 2 раза больше, чем во втором пучке. Отношение периода колебаний напряженности электрического поля в первом пучке света к периоду колебаний этого поля во втором пучке равно:

I: {{16}фотоны; t=120;К=C;М=60;

Q: Отметьте правильные ответы.

S: Модуль импульса фотона в первом пучке света в 2 раза больше модуля импульса фотона во втором пучке. Отношение длины волны в первом пучке света к длине волны во втором пучке равно:

I: {{17}}фотоны; t=120;К=C;М=60;

Q: Отметьте правильные ответы.

S: Частота красного света в 2 раза меньше частоты фиолетового света. Импульс фотона красного света по отношению к импульсу фотона фиолетового света:

-: больше в 4 раза

-: меньше в 4 раза

-: больше в 2 раза

+: меньше в 2 раза

I: {{18}}фотоны; t=120;К=C;М=60;

Q: Отметьте правильные ответы.

S: Отношение импульсов двух фотонов Отношение длин волн этих фотонов равно:

I: {{19}}фотоны; t=60;К=B;М=30;

Q: Отметьте правильные ответы.

S: Импульс фотона имеет наименьшее значение в диапазоне частот:

-: рентгеновского излучения

-: видимого излучения

-: ультрафиолетового излучения

+: инфракрасного излучения

I: {{20}}фотоны; t=120;К=C;М=60;

Q: Отметьте правильные ответы.

S: Два источника света излучают волны, длины которых м и м.

Чему равно отношение импульсов фотонов, излучаемых первым и вторым источниками?

I: {{21}}фотоны; t=120;К=C;М=60;

Q: Отметьте правильные ответы.

S: Один лазер излучает монохроматический свет с длиной волны нм, другой – с длиной волны нм. Отношение импульсов фотонов, излучаемых лазерами, равно:

I: {{22}}фотоны; t=120;К=C;М=60;

Q: Отметьте правильные ответы.

S: Покоящийся атом поглотил фотон с энергией Дж. При этом импульс атома:

-: не изменился

-: стал равным кг м/с

+: стал равным кг м/с

-: стал равным кг м/с

I: {{23}}фотоны; t=120;К=C;М=60;

Q: Отметьте правильные ответы.

S: Чему равен импульс, полученный атомом при поглощении фотона из светового пучка частотой Гц?

I: {{24}}фотоны; t=60;К=A;М=60;

Q: Установите соответствие:

L2: фотоэффект

L3: тепловое излучение

R1: световая частица

R3: электромагнитные волны

R4: излучение тепла конвекцией

I: {{25}}фотоны; t=60;К=A;М=60;

Q: Установите соответствие:

S: Сущность корпускулярных явлений:

L1: тепловое излучение

L3: световое давление

R1: электромагнитные волны

R2: световая частица

R3: корпускулярное силовое воздействие

R4: испускание электронов под действием света

I: {{26}}фотоны; t=60;К=A;М=60;

Q: Установите соответствие:

S: Сущность корпускулярных явлений:

L2: фотоэффект

L3: тепловое излучение

R1: световая частица

R2: испускание электронов под действием света

R3: электромагнитные волны

R4: теплопередача

I: {{27}}фотоны; t=60;К=A;М=60;

Q: Установите соответствие:

S: Сущность физических понятий:

L1: фотоэффект

L3: тепловое излучение

R1: испускание электронов под действием света

R2: световая частица

R3: электромагнитные волны

R4: теплообмен

I: {{28}}фотоны; t=30;К=A;М=30;

Q: Дополните:

S: Свет может быть представлен совокупностью ###.

+: фотонов

+: ф*тонов

+: Фотонов

I: {{29}}фотоны; t=30;К=A;М=30;

Q: Дополните:

S: Фотон – это ### частица света.

+: квантовая

+: квант#$#

I: {{30}}фотоны; t=30;К=A;М=30;

Q: Дополните:

S: В квантовой теории световой частицей является ###.

I: {{31}}фотоны; t=30;К=A;М=30;

Q: Дополните:

S: Фотоэффект описывается с помощью квантовой частицы – ###.

I: {{32}}фотоны; t=30;К=A;М=30;

Q: Дополните:

S: Тепловое излучение описывается с помощью квантовой частицы – ###.

V2: Эффект Комптона. Световое давление

V3: Эффект Комптона

I: {{1}}эффект Комптона; t=120;К=C;М=60;

Q: Отметьте правильные ответы.

S: Фотон с энергией 0,4 МэВ рассеялся под углом 90 на свободном электроне. Определить энергию рассеянного фотона.

I: {{2}}эффект Комптона; t=120;К=C;М=60;

Q: Отметьте правильные ответы.

S: Фотон с энергией 0,4 МэВ рассеялся под углом 90 на свободном электроне. Определить кинетическую энергию электрона отдачи.

I: {{3}}эффект Комптона; t=120;К=C;М=60;

Q: Отметьте правильные ответы.

S: Определить максимальное изменение длины волны при комптоновском рассеянии фотонов на свободных электронах.

I: {{6}}эффект Комптона; t=30;К=A;М=30;

Q: Отметьте правильные ответы.

S: Эффект Комптона – это:

+: изменение длины волны излучения

-: фотоэффект

-: тепловое излучение

-: конвекция

I: {{7}}эффект Комптона; t=120;К=C;М=60;

Q: Отметьте правильные ответы.

S: Рентгеновское излучение длиной волны 55,8 пм рассеивается плиткой графита («комптон-эффект»). Определить длину волны света, рассеянного под углом 60° к направлению падающего пучка света.

-: 33 пм

+: 57 пм

-: 77 пм

-: 100 пм

I: {{8}}эффект Комптона; t=120;К=C;М=60;

Q: Отметьте правильные ответы.

S: Определить максимальное изменение длины волны при комптоновском рассеянии

Контрольные работы

Подготовка к ЕГЭ. 11-й класс

(Здесь публикуются контрольные только по двум темам из присланных одиннадцати, по всему курсу для 11-го класса. Полный текст задач опубликован на интернет-сайте «Физики»: в рубрике «Дополнительные материалы». – Ред .)

Предлагаю систему контрольных работ, разработанных с целью подготовки учащихся к ЕГЭ. Каждая рассчитана на один урок, включает в себя шесть вариантов и является как бы тематическим фрагментом ЕГЭ. Уровень сложности пяти заданий дифференцирован. В каждом – три теста с выбором ответа и две задачи (одна проще, другая сложнее). Через три минуты после начала контрольной я собираю ответы на тесты, и учащиеся приступают к решению задач. Таким образом, темп (вопрос в минуту) оказывается максимально приближенным к условиям ЕГЭ.

Задачи оформляются традиционно: краткое условие, чертёж, расчётные формулы с краткими пояснениями, подстановка числовых данных, проверка единиц физических величин. Полная гласность подведения итогов контрольной работы обеспечивается детальной информированностью учащихся и системой выставления оценки. Решённый тест оценивается в 1 балл, 4-я задача – в 2 балла, более сложная 5-я – в 3 балла. Оценка за контрольную работу выставляется в зависимости от суммарного балла, полученного учащимся за правильные ответы на вопросы и задачи, по следующей шкале: 7–8 баллов – «5», 5–6 баллов – «4», 3–4 балла – «3», меньше 3 – «2».

Подобная структура контрольной работы позволяет объединить текущий контроль усвоения материала (задания 1–3) с проверкой глубины понимания физической теории (задачи 4, 5). Имея сводные данные по ответу на каждый вопрос и по решению каждой задачи, можно составить представление о динамике изучения материала каждым учащимся. Например, если учащийся регулярно правильно отвечает на первые три вопроса, но не справляется с четвёртой и пятой задачами, это означает, что он достаточно (на репродуктивном уровне) представляет себе материал курса. Наоборот, если учащийся регулярно решает пятую задачу, но неправильно отвечает на остальные вопросы, то это свидетельствует о достаточно глубоком, но фрагментарном изучении им курса.

Литература

Касьянов В.А. Физика-11: Тематическое и поурочное планирование. – М.: Дрофа, 2002.

Касьянов В.А. Единый государственный экзамен по физике в России и SAT-II в США. – Физика («ПС», № 40/03.

Коноплич Р.В. , Орлов В.А. , Добродеев Н.А. , Татур А.О. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Физика-11. – М.: Интеллект-Центр, 2002.

Коноплич Р.В. , Орлов В.А. , Добродеев Н.А. , Татур А.О. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Физика-10. – М.: Интеллект-Центр, 2002.

Кирик Л.А. Физика-11. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. – М.: Илекса, 2003.

Кирик Л.А. Физика-10. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. – М.: Илекса, 2003.

Орлов В.А. , Ханнанов Н.К. , Фадеева А.А. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к единому государственному экзамену. Физика. – М.: Интеллект-Центр, 2003.

Пигалицын Л.В. Тематические тесты по физике. 11 класс. – Н.Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 1997.

Контрольная работа № 10. Квантовая теория электромагнитного излучения вещества

Вариант 1

1. Импульс фотона р связан с его частотой соотношением (h – постоянная Планка):

2. Фотоэффект – это явление:

А) почернения фотоэмульсии под действием света;

Б) вылета электронов с поверхности металла под действием света;

В) свечения некоторых веществ в темноте;

Г) излучения нагретого твёрдого тела.

3. На рисунке представлена диаграмма энергетических уровней атома. Какой стрелкой обозначен переход с излучением фотона наибольшей частоты?

А) 1; Б) 2; В) 3; Г) 4.

4. При переходе электрона в атоме водорода с одной орбиты на другую, более близкую к ядру, излучаются фотоны энергией 3,03 10 –19 Дж. Определите частоту излучения атома.

5. Работа выхода электрона из цинка равна 3,74 эВ. Определите красную границу фотоэффекта для цинка. Какую скорость получат электроны, вырванные из цинка при облучении его ультрафиолетовым излучением длиной волны 200 нм?

Вариант 2

1. Энергия фотона прямо пропорциональна ( – длина волны):

А) –2 ; Б) –1 ; В) ; Г) 2 .

2. На каком из графиков верно изображена зависимость фототока (при фотоэффекте) от напряжения между электродами при неизменной освещённости в стандартном эксперименте?

3. Атомы одного элемента, находившиеся в состояниях энергиями Е 1 и Е 2 , при переходе в основное состояние испустили фотоны длинами волн 1 и 2 соответственно, причем 1 > 2 . Для энергий этих состояний справедливо соотношение:

А) Е 1 > Е 2 ; Б) Е 1 < Е 2 ;

В) Е 1 = Е 2 ; Г) | Е 1 | < | Е 2 |.

4. При переходе электрона в атоме водорода с третьей стационарной орбиты на вторую излучается фотон, соответствующий длине волны 0,652 мкм (красная линия водородного спектра). Какую энергию теряет при этом атом водорода?

5. Для некоторого металла красной границей фотоэффекта является свет длиной волны 690 нм. Определите работу выхода электрона из этого металла и максимальную скорость, которую приобретут электроны под действием излучения длиной волны 190 нм.

Вариант 3

1. Длина волны кр, соответствующая красной границе фотоэффекта, равна (А – работа выхода, h – постоянная Планка):

А) ; Б) ; В) ; Г) .

2. Фототок насыщения при фотоэффекте при уменьшении падающего светового потока:

А) увеличивается; Б) уменьшается; В) не изменяется;

Г) увеличивается или уменьшается в зависимости от условий опыта.

3. Какой цифрой на приведённой диаграмме энергетических уровней атома обозначен переход с излучением фотона максимальной частоты?

А) 1; Б) 2; В) 3; Г) 4.

4. Глаз человека воспринимает свет длиной волны 500 нм, если световые лучи ежесекундно приносят в глаз энергию не менее 20,8 10 –18 Дж. Какое количество квантов света при этом ежесекундно попадает на сетчатку глаза?

5. Какую максимальную скорость приобретут фотоэлектроны, вырванные с поверхности молибдена излучением частотой 3 10 15 Гц? Работа выхода электрона для молибдена 4,27 эВ.

А) Э.Резерфорд; Б) Дж.Дж.Томсон;

В) Ф.Жолио-Кюри; Г) И.В.Курчатов.

2. Какое из приведённых ниже продолжений утверждения правильно? При переходе между двумя различными стационарными состояниями атом может:

А) излучать и поглощать фотоны любой энергии;

Б) излучать и поглощать фотоны лишь с определёнными значениями энергии;

В) излучать фотоны любой энергии, а поглощать лишь с некоторыми значениями энергии;

Г) поглощать фотоны любой энергии, а излучать лишь с некоторыми значениями энергии.

3. Какое из указанных явлений: I – спонтанное излучение; II – индуцированное излучение, – используется в оптических квантовых генераторах?

А) I; Б) II; В) I и II; Г) ни I, ни II.

4. При какой длине электромагнитной волны энергия фотона равна 9,93 10 –19 Дж?

5. Красная граница фотоэффекта для рубидия равна 0,81 мкм. Какое напряжение надо приложить к фотоэлементу, чтобы задерживать электроны, вырываемые из рубидия ультрафиолетовыми лучами длиной волны 0,1 мкм?

Вариант 5

1. Чему равна энергия фотона частотой ?

А) h с 2 ; Б) h с ; В) h ; Г) h /с .

2. При освещении катода вакуумного фотоэлемента монохроматическим светом происходит освобождение фотоэлектронов. Как изменится максимальная энергия фотоэлектронов при увеличении частоты света в 2 раза?

А) Не изменится; Б) увеличится в 2 раза;

В) увеличится менее, чем в 2 раза;

Г) увеличится более, чем в 2 раза.

3. Для данной диаграммы энергетических уровней укажите правильное утверждение:

А) Е 1 > Е 4 ; Б) Е 4 > Е 2 ;

В) Е 2 > Е 3 ; Г) Е 2 > Е 4 .

4. Для ионизации атома азота необходима энергия 14,53 эВ. Найдите длину волны излучения, которое вызовет ионизацию.

5. Работа выхода электронов из кадмия 4,08 эВ. Светом какой длиной волны нужно освещать кадмий, чтобы максимальная скорость вылетающих электронов была 7,2 10 5 м/с?

Вариант 6

1. Частота красного света почти в 2 раза меньше частоты фиолетового. Импульс «красного» фотона по отношению к импульсу «фиолетового» фотона:

А) больше в 4 раза; Б) меньше в 4 раза;

В) больше в 2 раза; Г) меньше в 2 раза.

2. Какова природа сил, отклоняющих a-частицы на малые углы от прямолинейных траекторий в опыте Резерфорда?

А) Гравитационная; Б) кулоновская;

В) электромагнитная; Г) ядерная.

3. При освещении поверхности тела с работой выхода А монохроматическим светом частотой вырываются фотоэлектроны. Что определяет разность (h А )?

А) Среднюю кинетическую энергию фотоэлектронов;

Б) среднюю скорость фотоэлектронов;

В) максимальную кинетическую энергию фотоэлектронов;

Г) максимальную скорость фотоэлектронов.

4. При переходе электронов в атоме водорода с 4-й стационарной орбиты на 2-ю излучается фотон, дающий зелёную линию в спектре водорода. Определите длину волны этой линии, если при излучении фотона теряется 2,53 эВ энергии.

5. Отрицательно заряженная цинковая пластинка освещалась монохроматическим светом длиной волны 300 нм. Красная граница для цинка составляет 332 нм. Какой максимальный потенциал приобретает цинковая пластинка?

Ответы

Контрольная работа № 11. Физика высоких энергий

Вариант 1

1. При испускании ядром -частицы образуется дочернее ядро, имеющее:

А) большее зарядовое и то же массовое число;

Б) меньшее зарядовое и то же массовое число;

В) большее зарядовое и меньшее массовое число;

Г) меньшее зарядовое и большее массовое число.

2. Число радиоактивных ядер в образце изменяется со временем, как показано на рисунке. Период полураспада материала образца:

А) 1 год; Б) 1,5 года; В) 2 года; Г) 2,5 года.

3. При радиоактивном распаде урана протекает ядерная реакция Какой при этом образуется изотоп?

4. Период полураспада радиоактивного элемента 400 лет. Какая часть образца из этого элемента распадается через 1200 лет?

5. Определите энергию связи, приходящуюся на один нуклон в ядре атома если масса последнего 22,99714 а.е.м.

Вариант 2

1. В результате естественного радиоактивного распада образуются:

А) только -частицы;

Б) только -частицы;

В) только -кванты;

Г) -частицы, -частицы, -кванты, нейтрино.

2. Число радиоактивных ядер в образце изменяется со временем, как показано на рисунке. Найдите период полураспада материала.

А) 2 мс; Б) 2,5 мс; В) 3 мс; Г) 3,5 мс.

3. Какая частица Х образуется в результате ядерной реакции

4. Какая доля ядер радиоактивного изотопа с периодом полураспада 2 дня останется через 16 дней?

5. При обстреле ядер бора протонами получается бериллий . Какие ещё ядра получаются при этой реакции и сколько энергии высвобождается?

Вариант 3

1. Сколько протонов входит в состав ядра

А) Z ; Б) A Z ; B) A + Z ; Г) Z A .

2.

А) Поток ядер водорода; Б) поток ядер гелия;

В) поток нейтронов; Г) поток электронов.

3. Ядро атома может самопроизвольно делиться на два осколка. Один из осколков – барий , другой – криптон Сколько нейтронов вылетает при делении?

А) 1; Б) 2; В) 3; Г) 4.

4. Определите, с поглощением или выделением энергии протекает реакция

5. При бомбардировке -частицами бора наблюдается вылет нейтронов. Напишите уравнение ядерной реакции, приводящей к вылету одного нейтрона. Каков энергетический выход этой реакции?

Вариант 4

1. Укажите второй продукт ядерной реакции

А) Нейтрон; Б) протон;

В) электрон; Г) -частица.

2. Что представляет собой -излучение?

А) Поток нейтронов;

Б) поток быстрых электронов;

В) поток квантов электромагнитного излучения;

Г) поток протонов.

3. В ядерных реакторах коэффициент размножения нейтронов в цепной реакции деления должен быть:

А) > 1; Б) = 1; В) < 1; Г) 1.

4. Определите энергию, которая выделяется при аннигиляции электрона и позитрона, если масса электрона 9,1 10 –31 кг.

5. Какова электрическая мощность атомной электростанции с КПД 25%, расходующей в сутки 220 г изотопа урана-235?

Вариант 5

1. Какая частица испускается атомным ядром при -распаде?

А) Только нейтрон; Б) только -квант;

В) электрон и антинейтрино; Г) позитрон и нейтрон.

2. Какие силы действуют между нейтронами в ядре?

А) Гравитационные; Б) ядерные;

В) кулоновские; Г) ядерные и гравитационные.

3. В недрах Солнца температура достигает десятков миллионов градусов. Это объясняют:

А) быстрым вращением Солнца вокруг своей оси;

Б) делением тяжёлых ядер;

А) водорода; Б) гелия; В) бериллия; Г) бора.

3. Какая доля радиоактивных ядер распадается через интервал времени, равный двум периодам полураспада?

А) 25%; Б) 50%; В) 75% Г) 100%.

4. В процессе термоядерного синтеза 5 10 4 кг водорода превращается в 49 644 кг гелия. Определите, сколько энергии выделяется при этом.

5. Мощность атомного реактора при использовании за сутки 0,2 кг изотопа урана-235 составляет 32 000 кВт. Какая часть энергии, выделяемой вследствие деления ядер, используется полезно?

Ответы

Ольга Павловна Сорокина окончила факультет вычислительной математики и кибернетики Горьковского госуниверситета им. Н.И.Лобачевского в 1988 г. С 1993 г. преподаёт математику, физику, информатику и ИКТ (последние два года). Учитель высшей квалификационной категории. Автор двух статей педагогического содержания. Кредо: «Уча других, мы учимся сами». Вместе с мужем воспитывает двоих детей. Всё свободное время отдаёт самообразованию. Любит готовить, печь пироги и торты.

«СР по теме «Фотоны» Вариант 1 1. Если отношение импульсов двух фотонов P1/P2 = 4, то отношение длин волн этих фотонов 1/2 равно: 2. Частота фиолетового света в 2 раза больше...»

СР по теме «Фотоны»

Вариант 1

1. Если отношение импульсов двух фотонов P1/P2 = 4, то отношение длин волн этих фотонов 1/2 равно:

2. Частота фиолетового света в 2 раза больше частоты красного света. Импульс фотона фиолетового света по отношению к импульсу фотона красного света

а)меньше в 2 раза; б)меньше 2 раз;

в)больше 2 раз; г)больше в 2 раза

3. Длины волн желтого и красного света равны соответственно 560 нм и 780 нм. Чему примерно равно отношение энергии фотона желтого света к энергии фотона красного света?

а) 0,7; б) 1,4; в) 2,8; г) 0,35

4.Какое из приведенных ниже выражений соответствует импульсу фотона? A. h. Б. h/. В. mс2.

5.Фотон, соответствующий фиолетовому или красному свету, имеет наибольшую энергию?

A. Красному. Б. Фиолетовому. B. Энергии одинаковы.

6. Как изменится максимальная кинетическая энергия фотоэлектронов при фотоэффекте, если увеличить частоту облучающего света, не изменяя интенсивность падающего света?

7. На рисунке приведены графики зависимости кинетической энергии фотоэлектронов от частоты света. В каком случае работа выхода имеет большее значение?

8. Как изменится фототок насыщения при фотоэффекте, если увеличить интенсивность падающего света в 2 раза?

A.Увеличится в 4 р. Б. Уменьшится в 2 р. B.Увеличится в 2 р. Вариант 2



1. Если отношение длин волн двух фотонов 1/2 = 3, то отношение импульсов этих фотонов P2/P1 равно:

2. Частота зеленого света в 1,2 раза больше частоты оранжевого света. Импульс фотона оранжевого света по отношению к импульсу фотона зеленого света

а)больше в 2,4 раза; б)больше в 1,2 раза;

в)меньше в 2,4 раза; г)меньше в 1,2 раза

3. Частоты зеленого и фиолетового света равны соответственно 600 Гц и 789 Гц. Чему примерно равно отношение энергии фотона зеленого света к энергии фотона фиолетового света?

а)1,32; б)0,76; в)2,64; г)1,52

4.Какое из приведенных ниже выражений соответствует энергии фотона? A. h. Б. h/. В. h/c2.

5.Фотон, соответствующий фиолетовому или красному свету, имеет наименьший импульс?

A.Красному. Б. Фиолетовому. B.Импульсы одинаковы.

6.Как изменится фототок насыщения при фотоэффекте, если уменьшить интенсивность падающего света?

A.Увеличится. Б. Уменьшится. B.Не изменится.

7.На рисунке приведены графики зависимости кинетической энергии фотоэлектронов от частоты света. В каком случае работа выхода имеет меньшее значение?

A.1. Б. 2. B.Работа выхода одинакова.

8.Как изменится максимальная кинетическая энергия фотоэлектронов при фотоэффекте, если уменьшить частоту облучающего света в 4 раза, не изменяя интенсивность падающего света?

A.Увеличится в 2 р. Б. Уменьшится в 2 р. B.Уменьшится в 4 р.

№ 1 2 3 4 5 6 7 8

В-1 в г б б б а б в

№ 1 2 3 4 5 6 7 8

В-2 б г б а а б а в

Похожие работы:

«"Утверждаю" Директор МКОУ СОШ п. Лесной Верхнекамского района Кировской области А.А.Коркин Приказ № 76 от "07" июля 2017г. Годовой календарный учебный график на 2017 – 2018учебный год МКОУ СОШ п. Лесной Верхнекамского района 2017-2018 учебный год Годовой календарный учебный график на 2017 – 20...»

«HYPERLINK http://www.decorproject.ru/prices/price-flowers/ Прайс-лист оформления цветочными композициями Вы можете ознакомиться с ценами на оформление цветочными композициями. Стоимость цветов для расчета флористических работы без учета работы флориста при учете покупки минимального количества (указано в...»

«Рецепты здоровья Гренки с вишнями-сухари или гренки-200г.-вишня-1 стакан.-сахар, орехи по вкусу Из вишни удалить косточки, засыпать сахаром и остановить до выделения сока. На гренки уложить подготовленные...»

«Кризис – испытание недоверием Марина Стародубская, консультант по управлению репутацией и кризисным коммуникациям Сформировать позитивную репутацию для противостояния кризисам недостаточно; главное – во время кризиса правильно ею распорядиться. Традиционно, при изучении опыта предкризисной подготов...»

«TestВремена группы progressive описывают действия:а) происходящие регулярноб) завершившиеся к моменту речив) происходящие в момент речи2) Формула образования Past Perfect:а) to...»