Как строят железные дороги. Строительство новых железных дорог

Это история о том, как в одном Королевстве построили первую железную дорогу и настоящий паровоз.

Действие происходит в середине XIX века. Вы найдете здесь конные повозки, старинную одежду, чинные походы в оперу, выставку первых фотографий и, конечно, захватывающую историю о строительстве первых паровозов, станций и железных дорог.

Объяснения технических моментов частично вплетены в ткань рассказа, частично вынесены в отдельные текстовые вставки и поясняющие иллюстрации. Из них вы узнаете про действие пара, принципы работы паровоза, изготовление колёсных пар, функции отдельных механизмов паровоза — например, котла, шатуна, автоматического воздушного тормоза, предохранительного клапана.

Это увлекательное путешествие, наполненное юмором, приключениями, историческим колоритом и любопытными техническими подробностями.

О серии

«Технические сказки» — серия познавательных книг, которые отвечают на любимый детский вопрос: «Как и из чего это сделано?»

Это одновременно и познавательные книги об устройстве зданий и транспортных средств, и забавные художественные истории о приключениях. Что такое карбюратор, почему у каких-то самолетов одно крыло, а у каких-то два, какие бывают виды фундамента, как устроена панель управления мотоцикла — обо всем этом ребенок узнает во время чтения.

«Технические сказки» настолько содержательны, что вполне могут быть названы справочниками, но поданы так увлекательно, что воспринимаются как истории. В каждой книге подробно описывается устройство транспорта, процесс сборки, технические тонкости. Все иллюстрации детально прорисованы, тексты простые и легкие для восприятия.

Книги разовьют любознательность, сформируют интерес к техническим наукам и помогут весело и полезно провести время.

Как читать эту книгу

Читайте занимательную историю, которая перенесет вас на 180 лет назад. Проследите за карьерой молодого инженера Макса Резнера и историей его любви. Изучите технические тексты и рассмотрите схемы, которые объясняют работу паровоза и устройство железной дороги. Обсуждайте книгу всей семьей, пусть дети расскажут все, что узнали, своим друзьям.

Фишки книги

    Новая книга в серии любимых «Технических сказок»

    Подробные технические иллюстрации

    Перенесет в эпоху заводов, паровых машин, первых фотографий, кринолинов и великих открытий

    Всё об устройстве обожаемой детьми железной дороги!

    Понравится даже взрослым

Для кого эта книга

    Для всех любителей железных дорог, поездов, техники, механизмов и истории от 5 лет

    Для любознательных пап

Развернуть описание Свернуть описание

Определитесь, железнодорожную сеть какой длины вы хотите построить. Длина сети не ограничена, но нужно приблизительно знать, сколько блоков она займет и сколько рельсов на это уйдет.

  • Попробуйте пройти от предполагаемого начала железной дороги до ее конца. Это поможет вам спланировать маршрут, а также выяснить, какие препятствия есть на пути.

Запомните компоненты железной дороги. Чтобы построить железнодорожную сеть, понадобятся четыре основных элемента:

  • Вагонетка - средство передвижения по рельсам.
  • Рельсы - обычные рельсы, по которым передвигается вагонетка.
  • Электрические рельсы - рельсы, которые активируются красным камнем и ускоряют вагонетку (или не дают ей замедлиться). Если электрические рельсы не активированы красным камнем, они замедлят (и в конечном итоге остановят) вагонетку.
  • Красные факелы - источник питания для каждых 14 электрических рельсов. Такие факелы не нужны для обычных рельсов.
  • Соберите необходимые ресурсы. Чтобы создать железнодорожную сеть, понадобятся следующие элементы:

    • Железные слитки - каждые 16 рельсов можно скрафтить из шести железных слитков. Вагонетка делается из пяти железных слитков. Чтобы получить железные слитки, переплавьте железную руду в печи.
    • Палки - для каждых 16 рельсов понадобится одна палка. Также нужна одна палка, чтобы скрафтить один рычаг и один красный факел. Чтобы получить четыре палки, добавьте две доски (одна над другой) в верстак.
    • Золотые слитки - используются для создания электрических рельсов. На каждые шесть таких рельсов уйдет шесть золотых слитков. Чтобы получить один золотой слиток, переплавьте золотую руду в печи.
    • Красный камень - добудьте красный камень железной киркой (или лучшей).
    • Булыжник - для создания одного рычага понадобится один булыжник.
  • Откройте верстак. Для этого поставьте его на землю и щелкните правой кнопкой мыши.

    Создайте вагонетку. Добавьте по одному железному слитку в верхний левый, верхний правый, средний левый, центральный и средний правый слоты верстака, а затем перетащите созданную вагонетку в свой инвентарь.

  • Скрафтите рельсы. Добавьте по одному железному слитку во все слоты левого и правого столбцов верстака, добавьте одну палку в центральный слот, а затем перетащите рельсы в свой инвентарь..

    • Получится 16 рельсов; если нужно создать больше рельсов, соответственно увеличьте ингредиенты для крафта.
    • На консоли перейдите на вкладку «Красный камень и транспорт», выберите опцию «Рельсы» и нажимайте «A» или «X» до тех пор, пока не создадите достаточно рельсов.
  • Скрафтите электрические рельсы. Таких рельсов нужно значительно меньше обычных. Добавьте по одному золотому слитку в каждый слот левого и правого столбцов верстака, добавьте одну палку в центральный слот, а затем добавьте один красный камень в нижний средний слот. Теперь перетащите электрические рельсы в свой инвентарь.

    • Так вы скрафтите 6 электрических рельсов; если нужно создать больше таких рельсов, соответственно увеличьте ингредиенты для крафта.
    • На консоли перейдите на вкладку «Красный камень и транспорт», выберите опцию «Рельсы», прокрутите вниз до опции «Электрические рельсы» и нажимайте «A» или «X» до тех пор, пока не создадите достаточно рельсов.
  • Постройка железной дороги в Minecraft - это достаточно простой, однако имеющий ряд нюансов процесс. Для начала необходимо скрафтить вагонетку и рельсы. Об этом сообщают эксперты раздела "Hi-tech" издания для инвесторов "Биржевой лидер".

    Простые однополосные пути.

    Наиболее простой вид железной дороги. Чтобы построить их, необходимо установить все рельсы одну за другой, после чего ограничить непрозрачными блоками концы путей.

    Разгонять вагонетки можно при помощи вагонетки с печкой либо делать часть пути наклонным, чтобы вагонетка разгонялась, съезжая с горы. Оба этих варианта, к сожалению, не слишком хороши: скорость у вагонетки с печкой даже меньше, чем у игрока, а все время держать необходимый наклон путей довольно сложно.

    Недостатки: сложности с разгоном вагонетки.
    КПД: минимальный.

    Простые двухполосные пути.



    Это второй по простоте вид железной дороги. Он строится полностью аналогично однополосным путям, однако понадобится по меньшей мере в два раза большее количество рельс, чтобы создать простой тип железной дороги. Концы этих путей необходимо соединить друг с другом, благодаря чему вагонетка будет ехать в одном направлении по путям бесконечно. Для данного вида железной дороги лучше всего подойдет вагонетка с печкой — она способна ехать до тех пор, пока не закончится топливо.

    Недостатки: с каждой новой активацией вагонетка с печкой будет ехать в сторону, противоположную той, в которую ехала в прошлый раз. Это несет в себе определенные трудности (при том условии, что вагонетка с печкой будет толкать другие вагонетки).

    Закольцованные пути.


    Они строятся по принципу однополосных путей, однако концы этих путей должны образовывать собой петлю таким образом, чтобы конец петли был направлен в противоположную концу путей сторону. Однако при создании подобных путей не нужно забывать о «юго-восточном правиле»: вагонетка стремится повернуться на восток или на юг. Для разгона на этих путях лучше всего подойдет вагонетка с печкой.

    КПД: средний (на одну поездку нужен один кусок угля).

    Недостатки: Ввиду «юго-восточного правила» создать правильные петли бывает довольно сложно. Хотя рядом со стрелкой можно установить рычаг, который будет заставлять вагонетку повернуть в нужную сторону.

    Электрические пути.



    На данный момент это самый простой из всех видов вид путей — по ним любая вагонетка может бесконечно двигаться, при этом не затрачивая топливо. Однако такие рельсы достаточно дороги в постройке. Вам необходимы простые рельсы, нажимные рельсы и электрические рельсы, а также рычаги или красные факелы. Рычаг - это самый дешевый вариант, особенно учитывая тот факт, что на электрические рельсы уйдет достаточно много красной пыли. Сперва просто начните прокладывать путь из обыкновенных рельс, вставляя через каждые 25 блоков электрические рельсы. Электрические рельсы дают вагонетке достаточное количество энергии, чтобы то смогла ехать 64 блока, но для того, чтобы вагонетка не теряла скорость, нужно их класть каждые 25 блоков. Если же вы хотите, чтобы по таким рельсам могли свободно перемещались простые вагонетки или вагонетки с сундуками — надо класть электрические рельсы через каждые семь блоков. Стоит учесть, что подъем в гору — это более тяжелая работа, поэтому перед подъемом вагонетке надо передать больше энергии. Для этого можно установить подряд несколько электрических рельс.

    Для того чтобы активировать электрические рельсы (а в выключенном состоянии они просто будут останавливать вагонетку), надо рядом с ними установить по одному рычагу или красному факелу. Рядом с электрическими рельсами вместо них могут быть установлены нажимные рельсы (в таких случаях они будут активированы лишь тогда, когда по ним проедет вагонетка), однако для этого придется использовать большее количество ресурсов.

    Используя способность электрических рельс разгонять или останавливать вагонетку, можно создать довольно удобные остановки — как только вагонетка приедет на остановку, она остановится, но когда вы нажмете на кнопку — она поедет дальше.
    Напомним,


    Советы Эксперта - Бизнес-консультанта

    Фото по теме

    Железная дорога – очень важное составляющее звено в транспортной системе страны. Огромные пассажиропотоки и основные внутренние грузы проходят по рельсам. В ее необходимости сомневаться не приходиться. А как же построить железную дорогу?

    Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути в Вашем бизнесе.


    Краткое пошаговое Бизнес-руководство

    Итак, приступим к действиям, настроившись на положительный результат.

    Шаг - 1

    Определите, какой тип железного пути будете строить: главный, которые соединяет станции или пункты, станционный, где происходит сортировка вагонов, прием-отправка поездов, соединительные и др., или путь специального назначения – предохранительный и тупик-ловушка для остановки поезда в непредвиденных ситуациях.

    Шаг - 2

    Выберите вид железнодорожного полотна: однополосный, многополосный или закольцованный.

    Выполнив это, переходим к следующим действиям.

    Шаг - 3

    Проведите анализ местности: топографические съемки, инженерно-геодезическую разведку и инженерно-геологическую. Разработайте различные варианты прохождения путей.

    Выполнив это, переходим к следующим действиям.

    Шаг - 4

    Подготовьте основу для укладки железнодорожного полотна. Постройте земляное полотно, которое состоит из очень плотно утрамбованных насыпей, отлично укрепленных для минимального воздействия внешних факторов. Учтите места, где проходят различные трубы.

    Выполнив это, переходим к следующим действиям.

    Шаг - 5

    Сделайте балластный слой, на котором будут располагаться рельсы и шпалы. На земляное полотно насыпьте песчано-гравийную смесь, которая будет играть роль подушки, а на нее насыпьте щебень из твердых пород.

    Выполнив это, переходим к следующим действиям.

    Шаг - 6

    Расположите специальные поперечные плиты, к которым будут крепиться рельсы. К ним добавьте шпалы, которые будут играть главную роль в креплении рельс при отсутствии специальных плит. Уложите шпалы на балластный слой. Таким образом рельсы будут целостными, с незначительными переходами на стыках. Также шпалы примут на себя давление рельс и передадут его на балластный слой. Обратите внимание, что количество шпал, уложенных на одном километре, зависит от загруженности железной дороги и его кривизны.

    Выполнив это, переходим к следующим действиям.

    Шаг - 7

    Расположите рельсы поверх шпал и обязательно прикрепите рельсовые скрепления – важнейший элемент при постройке железной дороги.

    Выполнив это, переходим к следующим действиям.

    Шаг - 8

    Постройте стрелочные переводы при многополосных путях.


    Надеемся ответ на вопрос - содержал полезные для Вас сведения. Удачи!Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой -