Строительная компания ойкумена. Строительная компания ойкумена Лев гниденко ингеоком

Заняв 2002 году должность генерального директора ЗАО «Багаевский карьер», Лев Викторович Гниденко столкнулся с серьёзными трудностями: предприятие в то время находилось на грани распада. Благодаря своим организаторским способностям новый руководитель сумел вывес-ти компанию из кризиса, добившись её финансового благополучия. Лев Викторович родился в 1973 го----ду. Трудовую деятельность начал в ТОО «Строймонтаж», участвовал в строительстве инженерных сооружений в Москве. Параллельно учился в Международном институте управления и информатики по специальности «ме-нед-жер--эко-но-мист». В 1996 году стал менеджером в ИЧП «ХОРС». В 1997-м возглавил ООО «ЗГ Строймонтаж», которое обес-печивало строительными нерудными материалами крупнейшие стройки Москвы. Наиболее полно профессионализм и талант Л.В. Гниденко раскрылся на посту генерального директора ЗАО «Богаевский карьер», занимающегося разработкой Богаевского участка Орешкинского месторождения песчано-гравийного материала и его переработкой с получением нерудных строительных материалов. Лев Викторович в короткие сроки вывел предприятие-банкрота, имевшего миллионные задолженности по налоговым отчислениям всех уровней, на лидирующие позиции в отрасли. Под его руководством была осуществлена реструктуризация бюджета и внебюджетных фондов, в течение года были погашены все задолженности, начался интенсивный рост производства. В 2004 году ЗАО «Богаевский карьер» стало самым мощным горнодобывающим предприятием Москов-ской области и было награждено кубком «Лучшее предприятие отрасли». Проведённая работа позволила добиться выдающихся результатов: существенно увеличился объём производст-ва, реализация нерудных материалов за 2007 год превысила сумму 1 млрд рублей, налоговые отчисления составили более 300 млн рублей, был достигнут высокий уровень производительности труда, который сравнялся с передовыми показателями стран Европы и США. За время работы Л.В. Гниденко генеральным директором возглавляемое им предприятие было удостоено различных государственных наград. По итогам работы за 2005 год ЗАО «Богаевский карьер» было отмечено дип-ломом и золотой медалью «Европейское качество» Международной академии качества и маркетинга. В 2008-м за трудовые успехи, высокий профессионализм и большой вклад в социально-экономическое развитие района получена благодарность губернатора Московской области. В период с 2002 по 2008 год специалистам предприятия были вручены ордена «За службу Отечеству» III степени, медали «Почётный горняк» и другие государственные и общественные награды. Работа коллектива ЗАО «Богаевский карьер» отмечена почётными грамотами и благодарственными письмами мэра Москвы, губернатора Московской области, министра регионального развития РФ, министра строительства правительства Московской области. Наивысшего признания предприя-тие добилось в 2007 году. На ежегодном Международном экологическом форуме, проходившем в Санкт-Пе-тер-бурге, оно было включено в число ста лучших предприятий России по экологической безопасности, а также было удостоено всероссийской почётной премии «Экономическое возрождение России» с присвоением звания «Лучшая компания России — лидер экономического возрождения страны», звания «Лидер национальной экономики — 2007», почётного диплома «Лидер удвоения валового внутреннего продукта». На протяжении всей своей трудовой деятельности Лев Викторович Гниденко реализует политику становления экономики России и поддержания развития горнодобывающей промышленности за счёт внедрения инноваций. Его преданность делу может служить примером для многих руководителей предприятий горнодобывающей отрасли.

8 сентября мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в техническом пуске первого участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Деловой центр» до «Петровского парка». На мероприятии также присутствовали заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев, начальник Московского метрополитена Виктор Козловский, президент АО «Объединение «ИНГЕОКОМ» Лев Гниденко и генеральный директор АО «Объединение «ИНГЕОКОМ» Игорь Усольцев.

Сергей Собянин приехал на станцию «Шелепиха» Московского центрального кольца (МЦК) и вестибюле пообщался москвичами.

Градоначальник рассказал жителям столицы, что скоро в Московском метрополитене появится еще одно кольцо, которое превзойдет МЦК по объему пассажиропотока и по скорости перевозок.

«Проект большого подземного кольца метро становится реальностью. Сегодня закончен первый этап строительства от “Петровского парка” до “Делового центра”. Участок очень важный», - подчеркнул Сергей Собянин.

По его словам, первый участок Третьего пересадочного контура серьезным образом повлияет на изменение транспортной инфраструктуры Москвы, разгрузит радиальные направления метрополитена и действующую Кольцевую линию, а также создаст новые возможности для транспортного обслуживания москвичей.

Мэр Москвы пояснил, что пассажиропоток на пяти станциях нового участка метро составит от 200000 до 300000 человек в сутки.

«Буквально через несколько месяцев после пусконаладочных работ здесь уже пойдут пассажирские поезда», - отметил он.

Сергей Собянин попрощался с горожанами и из вестибюля станции «Шелепиха» перешел на одноименную станцию метро.

В сопровождении строителей, проектировщиков, представителей Московского метрополитена и членов правительства Москвы мэр прокатился на тестовом поезде в кабине машиниста по новой линии, посетив станции «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА», «Петровский парк».

АО «Объединение «ИНГЕОКОМ» выступает подрядчиком строительства участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Деловой центр» до «Нижней Масловки». В состав линии входят 6 станций: 5 – вновь строящиеся («Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха») и 1 достраиваемая («Деловой центр»). Строительная длина участка – 12,76 км. Сооружение этих станций станет началом формирования нового пересадочного контура метро, который будет обеспечивать пересадку с одной ветки на другую без использования перегруженных центральных пересадочных узлов. Объект планируется вводить в эксплуатацию в два этапа: I – участок от станции «Деловой центр» до «Петровского парка», II – участок от станции «Петровский парк» до «Нижней Масловки».