Скачать программу для изменения блоков в майнкрафте. Программы: MCEdit - быстрые постройки

MCEdit - редактор сохраненных карт для игры Minecraft, который позволяет изменить практически любой элемент игрового окружения до неузнаваемости. Программа, дает возможность значительно ускорить строительство игровых миров, и избежать необходимости добычи ресурсов. Да, своего рода это некий "чит", с помощью которого можно импортировать ранее сохраненные карты в формате SCHEMATIC, после чего поработать с ними в 3D-редакторе и экспортировать обратно в игровой клиент.

Функционал

В MCEdit реализованы инструменты для работы с ландшафтом, изменения цвета блоков, указания точек возрождения для различных мобов и даже изменения их характеристики. Также есть возможность выбора расположения и содержимого сундуков. Редактор может работать не только со "стандартными" блоками и мобами, но и с теми, которые были добавлены в игру посредством различных модификаций.

Перед внесением изменений пользователь может выделить конкретный блок или же область из блоков. Естественно, их разрешается свободно копировать, вращать и удалять. При желании можно даже перенести выделенную конструкцию на другую карту, предварительно сохранив ее в память компьютера. Для "раскрашивания" блоков предусмотрено несколько десятков различных видов кистей.

Как видите, программа предлагает довольно богатый функционал. Хотя изначально она задумывалась исключительно как инструмент для переноса созданных карт из старых версий клиента Minecraft в более поздние.

Интерфейс и использование

Графическая оболочка MCEdit максимально стилизована под саму игру Майнкрафт. Здесь вас ожидает удобное меню быстрого доступа, расположенное у нижней кромки экрана, а также "характерные" визуализации и стиль элементов управления. Еще есть вспомогательно меню из которого можно изменять размеры рабочей области, поле обзора и расположение камеры. За перемещение по созданному миру отвечают клавиши WASD, а за поворот вокруг своей оси - мышь. Вообще, что касается навигации, то в этом плане программа крайне удобна.

Ключевые особенности

  • создание масштабных проектов с нуля, а также импорт карт в формате SCHEMATIC;
  • удобная навигация и перемещения внутри рабочей области;
  • изменение характеристик и точек возрождения модов;
  • редактирование сундуков;
  • перенос моделей с одной карты на другую;
  • продуманные инструменты выделения блоков;
  • поддержка любых версий клиента Minecraft.

MCEdit – редактор виртуальных карт для игры Minecraft. Это удобное и простое дополнение, которое подходит для всех версий данной игры.

С помощью программы можно изменить привычную карту и преобразить всевозможные элементы. Также она значительно ускоряет игровой процесс, позволяет возводить любые объекты независимо от добываемых ресурсов. MCEdit можно назвать своеобразным «читом», благодаря которому можно загружать сохраненные карты и изменять их по своему усмотрению с помощью 3D-редактора, а после обратно добавлять в игру.

Опции

MCEdit поможет преобразить окружающий ландшафт, выбрать цвет строительных блоков, выбирать места для возрождения мобов и даже менять их параметры. К тому же можно выбирать области, где будут стоять сундуки. Приложение позволяет работать не только со стандартными элементами и мобами, но и теми объектами, которые были добавлены в Minecraft путем всевозможных модификаций.

Перед тем, как изменить карту, можно выделить конкретную часть или объект из блоков. Конечно же, все можно перемещать, удваивать и удалять. А если захочется, то построенную конструкцию можно перенести с одной карты на другую, через память компьютера. К тому же имеется достаточно много красок и видов кистей, которыми можно раскрашивать игровые блоки.

С уверенностью можно сказать, что программа имеет много разных функций. Хотя изначально это был всего лишь инструмент для переноса сохраненных карт из одной версии игры в другую.

Возможности

Интерфейс MCEdit очень похож на саму игру Майнкрафт. Имеется простое и удобное меню, много разных элементов и быстрый доступ к самому важному. Также есть опции настройки, где можно выбрать область обзора, расположение камеры и др. Управлять приложением нужно с помощью клавиш на клавиатуре и мышки. В общем, навигация должна понравиться многим пользователям.

Главные особенности

  • MCEdit предназначается для игры Майнкрафт, позволяет перемещать сохраненные карты из одной версии в другую;
  • Удобный интерфейс, в котором сможет разобраться любой пользователь;
  • Множество дополнительных функций, позволяющие изменять цвет блоков, строить различные элементы и др;
  • Значительно облегчает игровой процесс;
  • Возможность выбирать область для расположения сундуков;
  • Подходит для всех версий Minecraft;
  • Множество инструментов для выделения блоков;
  • Распространяется бесплатно.

Хотите построить что-нибудь большое и красивое, но вручную строить очень долго? Выход есть - программа MCEdit , которая существенно упростит постройку и сэкономит ваше время.

Установка

Для того чтобы работать с программой, её надо скопировать на компьютер. Сделать это можно двумя способами:

  1. Первый - скачать установочный файл и запустить его. После этого надо выбрать место установки программы и подождать примерно с минуту. То есть эта обычная установка;
  2. Второй способ - скачать архив и распаковать в нужное место. Этот способ мне больше нравится, так как приходится меньше возиться, да и при удалении программы не придется удалять ярлыки и чистить записи в реестре. То есть это установка portable версии.

Первый запуск

Итак, запускаем. Появится черное окно с желтыми надписями.

Нам понадобится надпись «Open a level... » с ее помощью мы откроем необходимую нам . Как это сделать? Нажимаем на надпись, и находим папку с minecraft (%appdata%/.minecraft/). После этого переходим к папке saves , а потом в папку с картой. Там будет лежать файл level.dat его мы и открываем. Если файл не поврежден, то появится карта. Пример на скрине:

Основные инструменты

  • После загрузки карты, внизу окна появится 9 квадратиков с иконками. Это и есть инструменты. Первый из них (слева) это выделение . Он позволяет выделять требуемую область карты. Для этого надо навести курсор на требуемый куб, и нажать на левую кнопку мыши. Потом, держа нажатой правую кнопку мыши для поворота, и с помощью кнопок W, A, S или D , необходимо передвинуться к другой области и нажать на другой куб левой кнопкой мыши. Таким образом выделится зона в виде параллелограмма;
  • Следующий инструмент - кисть . С его помощью можно ставить, удалять или заменять кубы. После ее выбора, слева появится окно для выбора опций. Там можно выбрать форму кисти - для этого надо нажать на желтую надпись справа от надписи brush . Еще можно изменить размеры кисти, для этого надо вписать нужные вам цифры справа от букв L, W, H;
  • Еще один нужный инструмент - копирование . Чтобы его использовать, надо вначале выделить область, а потом два раза нажать на копирование. Появится копия выделенной области, но в зеленом оттенке. В окне слева, можно поворачивать объект в трех плоскостях, а также отражать по горизонтали или вертикали. После этого, двигая мышью, выбираем место, где надо поставить объект, и нажимаем левую кнопку мыши. Затем можно передвинуть объект, введя свои значения в формах слева от надписи nudge . Потом надо подтвердить копирование, нажав на желтую надпись Clone;
  • Также есть инструмент FILL . Он позволяет изменять кубы в выделенной области. Чтобы его использовать, надо выделить область, и нажать на кнопку FILL . Потом надо в окне, которое появилось в центре, выбрать требуемый куб и нажать на ОК , а потом на FILL в окне слева. Таким образом, вся выделенная область заменится выбранными кубами;
  • Имеется инструмент Filter , но он нам не понадобится, так как предназначен для версии minecraft classic;
  • Кнопка с надписью Import позволяет импортировать сцену в формате schematic, которая создается другой программой, о которой будет рассказано в другой статье. Например, можно создать кольцо, или мост, а потом вставить его в игру;
  • Следующие 2 инструмента и изображения головы игрока позволяют перемещать как самого игрока, так и точку спавна, в которой он будет появляться после смерти;
  • Ну, вот и наконец, последний инструмент - chunk control . Он тоже не понадобится в строительстве;
  • Единственная опция, которую я использую - Relight , она позволяет рассчитать заново освещение в чанке.

Личное мнение

На мой взгляд, программа очень полезная. Она позволяет сэкономить много времени, особенно когда надо сделать большие стены или поставить много одинаковых объектов. Но у программы есть 2 больших минуса. Недавно вышел снимок minecraft, с новым форматом карт anvil. И эта программа не поддерживает его. К тому же, в этом снимке максимальная высота мира стала не 128, а 256, но MCEdit может строить только до 128. Надеюсь, разработчики в скором времени это исправят.

Download MCEdit – Minecraft World Editor

Is an open source world editor for just about any version of Minecraft. was first created to allow players to preserve anything built with several old versions of Minecraft and take them forward into newer versions of the game. It also aims to be forward-compatible with future (or even modified) versions of Minecraft. It has since been improved with brush tools for laying down blocks in different shapes, integration with the Minecraft Server to generate terrain using Minecraft’s own seed algorithms, support for multiplayer worlds, and editors for certain blocks including chests and mob spawners.

Features:

  • Navigate the world using familiar WASD controls and mouse aiming.
  • Show the locations of dropped items, game entities including monsters and villagers, hidden ores, plus blocks with TileEntities and other Minecraft internals.
  • Load saved games from current Minecraft versions, plus the older Classic and Indev versions.
  • Limited support for Minecraft Pocket Edition saved games
  • Export blocks and game entities as a .schematic file to be imported by MCEdit or compatible programs.
  • Automatically fixes wool colors when importing and exporting between Minecraft PC, Classic, and Pocket editions!
  • Double-click on a chest to change its contents, or double-click on a mob spawner to choose what spawns.
  • Brush tool “paints” blocks in a round, diamond, or square shape with configurable size. Different brush modes will add new blocks, replace blocks, alter the top layer of the terrain or wear it down to smooth out rough objects.
  • “Paste” brush allows you to import an object with a single click.
  • “Flood Fill” brush will change all blocks that form a connected mass.
  • Clone tool makes a copy of blocks and entities, optionally making multiple clones in a line or scaling the copy up or down.
  • Clone and Import tools can rotate an object around any axis, or flip it horizontally or vertically.
  • “Filter” plugins let users add functionality to MCEdit by writing Python code.
  • Move the world’s spawn point, automatically removing blocks to make sure the spawn point is acceptable to Minecraft.
  • Move and rotate any player in a single- or multiplayer world.
  • Expand or contract the world’s size by adding or deleting chunks. Chunks are the basis of Minecraft’s “infinite” saved game format.
  • Create new worlds or add chunks to existing worlds. The Minecraft Server can be harnessed to create natural terrain that meshes with the world’s existing seed. Flatlands can also be created at any height.
  • “Analyze” feature counts the block and entity types in a selected area, optionally saving them to a .csv file.
  • Maintenance commands can delete all blocks, entities, or chunks in a selected region. This is useful for getting a “corrupted” world back into a playable state.



To get an idea of what MCEdit can do, just watch this tutorial/walkthrough by a famous mapmaker:

Developer: codewarrior

To download the latest MCEdit or report any problems you may have, head over to the official site .

MCEdit 0.1.7 released.

MCEdit version 0.1.7 is now available from the links to the left, or via automatic update. Here is a summary of the changes made since 0.1.6:

(0.1.7.1 fixes a startup error for certain system configurations and non-English usernames.)

  • Block IDs up to 4096 are now preserved
  • Hold ALT to show full NBT tags and Item structures when mousing over a tile entity
  • Names and info for blocks added in Minecraft 1.5
  • “Undo Limit” setting
  • “Record Undo” option on the main screen
  • “Copy Biomes” option for import/clone tools (.schematic file changed to have Biomes array)
  • “MCEdit” menu button
  • Scrollable filters menu
  • Rotation data for several new blocks
  • Missing graphics when MC 1.5 texture packs are selected
  • “Copy Air” and “Copy Water” settings no longer cause blocks with ID > 255 to be destroyed.
  • Flickering black screen on some systems
  • Missing plant and grass graphics on some systems.
  • Entities have wrong positions in schematics after rotating
  • Captured mouse cursor is correctly released when editor closes
  • Biomes array is added to chunks that don’t have one
  • “Repair Regions” button appears again for Anvil levels
  • “Analyze” counts the different data values of unknown blocks
  • UI elements no longer disappear when the window is too small to display them

MCEdit 1.0 released:

Hotfix

  • Fixed rough graphics issue that could cause chunk errors
  • Fixed pocket slabs not showing correctly
  • Fixed certain high block IDs being invisible if hidden ores were enabled
  • Fixed crash when pressing the block information key when there is no block under the cursor
  • Improved Linux installer’s leveldb handling
  • Fixed a filter tool crash
  • Added pillar quartz sideways directions for pocket edition
  • Added missing pocket blocks up to 0.12 b5

Sometimes, you want to do some editing to a world on a massive scale, but you don’t want to spend the hours it would normally take to break, move and place blocks at the usual rate of one at a time. The MCEdit tool is exactly what you’re looking for if this sounds like a problem you’ve had in the past. Essentially, this is a Minecraft world editor that allows you to do practically anything to a world with a few clicks and command prompts. It has been upgraded many times since its initial release, from a program used mostly to move buildings from older versions into newer versions to something else.

By something else, I mean there are new brush tools for laying down whole layers of blocks in unique shapes, as well as Minecraft server integration so you can create custom worlds to your specifications using the inherent Minecraft seed algorithms. The MCEdit World Editor tool is a powerful one and very useful in the hands of a knowledgeable person. But because it is so powerful, it can also cause a lot of irreparable damage to a world and very quickly at that. Before you go messing with this tool, it is recommended you back up your world in a safe place for easy restoration later.

MCEdit Tool for Minecraft 1.8 and 1.7.10 Changelogs

  • Block IDs up to 4096 are now preserved.
  • “Repair Regions” button appears again for Anvil levels.
  • “Analyze” counts the different data values of unknown blocks.